Французский двигатель К4М объемом 1. Для его починки в большинстве случаев можно обойтись обычным оборудованием. Стоит сказать, что опасения некоторой доли автолюбителей, связанные с применением специального инструмент для обслуживания двигателя серии K4M 1. Специальный инструмент для К4М конструктивно очень похож на используемый при ремонте Volkswagen, Audi и дизельных Ford.
K4M: достоинства и недостатки 16-клапанного двигателя Renault
В качестве силовых агрегатов на Ладе Ларгус установлены 8 и 16 клапанные моторы от Renault Logan - традиционный К7М 8 силой в 86 «лошадей» и современный К4М на 16 клапанов и производительностью в л. Силовой агрегат Renault Logan K7M объемом 1,6 литра и силой в 89 «лошадок» является тем же K7J 1,4 L, но с выросшим поршневым ходом до 80,5мм , увеличенной высотой блока, сцеплением расширившимся в диаметре, увеличенным маховиком и другой формой картера КПП. Подобно своему малообъемному аналогу, двигатель Renault K7M сконструирован по-старинке: с коромыслами и невнятной системой привода насоса масла от Renault c нижним валом, выпускавшимся в е годы. Однако при бережном отношении к двигателю, своевременному обслуживании, замене масла в два раза чаще, чем указано в инструкции, мотор пробежит более тысяч километров. В году произошли изменения в мощности двигателя: его подтянули к эко-норме Евро 4, снизили продуктивность до 83 л. Также к минусам относятся течь сальника коленчатого вала, шумная работа двигателя и вибрации.
Серия K — семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей производства компании Renault. Двигатель производится с начала годов, работает на бензине с 8 или 16 клапанами или на дизельном топливе. Рабочий объём двигателей серии K составляет от 1,4 до 1,6 л.
Приветствую собравшихся! В отличие от своего ближайшего родственника и, в некоторой мере, «предка», хотя и вполне здравствующего он появился в году, спустя четыре года после восьмиклапанного , который, по сути, изначально создавался для установки на автомобили для стран «третьего мира» к которым амбициозные французские конструкторы, очевидно, относят и Россию , K4M используется не только на российских, румынских или турецких «бюджетниках», но и на многих моделях, уверенно колесящих по дорогам Западной Европы. До относительно недавнего времени он успешно использовался на вполне «европейских» Renault Clio, Megane, Scenic и Kangoо, Nissan Terrano третьего поколения и ряде других. Сохранилась и система питания типа EM распределённый впрыск , хотя она и не идентична применяемой на 8-клапанном моторе. Главным же отличием является газораспределительный механизм, выполненный по схеме DOHC — с двумя распределительными валами в алюминиевой головке и двумя парами клапанов на цилиндр. Привод ГРМ по-прежнему ременный, а вот клапана получили гидрокомпенсаторы, что начисто исключает необходимость в регулировках зазоров и обеспечивает более корректную, и при этом менее шумную работу всего механизма.