Avto Hub. ВАЗ турбо: с чего начать, инструкция по турбированию.
Меняем прокладку головки блока цилиндров на Калине
Данилов Художник В. Лукин В нашей стране, как и во всем мире, с каждым годом возрас- тает количество автомобилей различных типов и различного назначения. Автомобиль за свою столетнюю историю развития стал привычным предметом окружающей среды и проник в отда- ленные уголки земного шара. Над созданием современных серий- ных автомобилей трудятся большие коллективы ученых, кон- структоров, техников и рабочих.
Блог автолюбителя Николая Ваганова. Эпопея с прокладкой клапанной крышки ВАЗ Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗi года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
- Лучшие комментарии
- Автомобили отечественного производства не могут похвастаться такой надежностью, как иномарки и поэтому, чтобы сэкономить на их обслуживании автовладельцу приходится выполнять многие работы собственноручно.
- И сравнение их с тузом не случайно — долгое время они были венцом вазовской короны! Правда, знаменитая "тройка" по хронологии несколько не вписывается в рамки этой книги — логичнее было бы поместить её в первый том.
- Автор: Без Имени. Сотрудники Госавтоинспекции ответят на любые ваши вопросы.
За более чем 40 лет производства было выпущено 2,2 млн экземпляров этого легендарного внедорожника с нестареющим дизайном, из которых почти полмиллиона ушло на экспорт в самые разные страны. Некоторые, кстати, именно «Ниву» считают первым появившимся в мире кроссовером. На счету Lada 4x4 — огромное количество достижений: участие в ралли «Париж — Дакар» — , штурм горных вершин Фудзияма — м в году, Эверест — м в году, Гималаи — м в году , покорение Северного полюса , работа в Антарктиде и различных спецслужбах, съемки в многочисленных советских и зарубежных фильмах и самый большой тираж среди экспортной продукции АвтоВАЗа…. Понятно, что ни один автомобиль не могут выпускать 40 с лишним лет без каких-либо изменений. Время идет, появляются новые технологии, возникают иные требования к безопасности и комфорту, меняется потребительский портрет потенциального покупателя. Сказать честно, «Нива» в основе своей осталась почти прежней — это все тот же сверхбюджетный легковой автомобиль повышенной проходимости малого класса с несущим кузовом, пружинной подвеской и почти не изменившимся обликом, постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, с «понижайкой» и свободными межколесными дифференциалами.