Представьте: вы купили весной зимнюю обувь. Магазин дает вам гарантию на нее — 30 дней. Конечно, летом и осенью теплые сапоги или ботинки вы не используете, надеваете их с наступлением зимы, носите пару недель — и вдруг на одном сапоге подошва трескается пополам.
Как вернуть обувь в магазин
Можно ли отнести обратно в магазин туфли, если вы просто расхотели их носить? И каковы условия возврата обуви с браком? Как вернуть обувь в магазин, если она вам разонравилась или оказалась с браком, рассказывают эксперты Роскачества. По закону «О защите прав потребителей» вы можете вернуть в магазин как обувь без дефектов, так и с ними ст. Но есть определенные нюансы. Если, придя домой, вы обнаружили, что обувь мала, не подходит по цвету к любимому платью или просто перестала казаться привлекательной, вы можете вернуть ее продавцу и получить другую пару или деньги обратно.
Купил ботинки, расклеилась через полтора месяца, чека нет, коробки нет. Скажите, пожалуйста, что делать? У любого товара есть код, а по коду можно будет в магазине легко восстановить чек. Более того, если вы точно помните дату покупки - по видеозаписи можно увидеть, что вы покупали ботинки. А далее уже, по ст.
- Сроки, в течение которых можно вернуть некачественную обувь
- Sputnik Беларусь рус Sputnik Беларусь бел. В каком случае можно вернуть обувь в магазин РБ?
- Быстрая потеря цвета не является обычным явлением для одежды.
- Купили босоножки со стразами, а вечером поняли, что бес попутал?
- Какая обувь считается бракованной
- Екатерина Коробка.
- На данной странице редакция портала Potrebinforms. Шаблоны претензий подготовлены с учетом действующего в году законодательства в сфере защиты прав потребителей.
- Ясным солнечным деньком я прогуливалась по проспекту и радовалась весенней теплоте.
- Обратилась за бесплатной юрконсультацией
- У меня, скорее, товар некачественный. А не недостатки в товаре.
- Я купила ботинки, которые порвались сразу после конца гарантийного срока. Гульнара Щербакова.
- В данной статье рассмотрим, что делать, если после покупки обуви вы обнаружили, что изделие некачественное, нашли у него дефекты, которые не заметили ранее и т. Закон о защите прав потребителей в подобных случаях дает возможность оформить возврат некачественной обуви в магазин.
Действующее законодательство допускает возврат или обмен обуви и иных категорий товаров после небольшой носки эксплуатации , что указано в ст. Вариант возврата покупки в 14 дневный срок подразумевает отсутствие следов эксплуатации обуви, механических повреждений и порчи. Продавцы далеко не всегда знают закон или не следуют ему, надеясь на юридическую неграмотность покупателей. Перед началом оспаривания сделки купли товара рекомендуется получить консультацию опытных юристов, чтобы знать свои права. Что нужно делать, чтобы вернуть товар, который вам не подошел, в магазин, расскажем в этой статье. Отказаться от покупки по причине ее несоответствия по размеру, цвету и при видимых дефектах можно в момент ее примерки в магазине.