Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Иммунитет от хамства: как реагировать на грубость
Журналистке RU в истории с алкоточкой, которая торгует ночью пивом на Эльмаше, и участковой, которая позволила себе некорректные выражения, повезло: шумиха в СМИ сделала свое дело, на историю не только обратили внимание общественники, но и практически тут же отреагировало руководство городской полиции. В итоге спустя 48 часов участковая от исполнения своих обязанностей отстранена , а ларечники наказаны. Но если бы Марина не была журналистом, то, скорее всего, ничего бы не произошло, а это вряд ли правильно. Проконсультировавшись с юристами и с представителями полиции, мы составили памятку о том, на какие действия сотрудников полиции можно пожаловаться и как правильно это сделать.
Как поступать, когда клиент оскорбляет ваших сотрудников
Отвечайте на хамство сослуживца так, чтобы быстро его унять, сохранить чувство собственного достоинства и одержать победу в глазах сотрудников. Это позволит до минимума свести психологическое напряжение и переживания. Услышав грубость или столкнувшись с игнорированием личного мнения — одни люди тут же дают адекватный отпор, а другие молчат.
- Бесплатный фрагмент закончился. Хотите читать дальше?
- Работа в России. История о начальнике-самодуре найдется у любого работника.
- Работа в коллективе.
- Оскорбления клиентов в адрес компании или работников — бизнес, ориентированный на конечного потребителя, иногда сталкивается с такими негативными ситуациями. На фоне споров могут возникать серьезные конфликты, которые причиняют вред и психологическому состоянию сотрудников, и имиджу фирмы.
- Надо ли отвечать на хамство?
- Конфликтность работника порой никак не связана с его продуктивностью.
- Выгода 12 руб! Грубость и хамство на работе — две вещи, которые преследуют человечество с момента возникновения корпоративных отношений в их современном представлении.
- Вам надоело хамство персонала в торговых центрах, магазинах и в заведениях общественного питания?
Почему персонал хамит, и как с этим бороться
Мир меняется и может показаться, что сегодня мы живем и работаем в мире гиперчувствительных людей, которые готовы смертельно обидеться на любое резонное замечание — документ был оформлен неподобающим образом или не соблюдены сроки подачи заявки. Далеко не все корпоративные споры могут быть проявлением хамства, потому что хамство не равно критике. Когда сотруднику сложносочиненно указывают на то, что он не профессионал, это хамство? Порой это даже может быть не засчитано за легкое оскорбление.