Ведь любой конфликт можно решить мирным путём. В течение 14 дней.
Защита прав потребителей: как вернуть некачественный товар и получить деньги
Может ли покупатель вернуть бракованный товар продавцу и потребовать возмещения расходов на его доставку в магазин? И если товар покупатель так и не получил, может ли он требовать выплаты неустойки и сколько времени дается продавцу на возврат денег? Их должны были привезти в течение 45 дней.
Любые продажи в интернете, когда покупатель не может потрогать товар и ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей. По сути, любая покупка в интернет-магазине относится к дистанционной - в случае если покупатель выбрал товар, оплатил его и только потом получил. За исключением, когда оплата проводится после получения, при условии что покупатель имел возможность лично примерить или осмотреть товар - сделка считается обычной розничной, а не дистанционной. Дистанционные продажи регулируются общим законом «О защите прав потребителей » и «Правилами продажи товаров дистанционным способом».
Вы совершили покупку, а придя домой выяснили, что товар не подходит вам по габаритам, расцветке или вовсе бракованный. Ни в коем случае! Рассказываем, как обменять его на более подходящую вещь или расторгнуть сделку с магазином. Даже если вам ни разу не приходилось возвращать покупку в магазин, вы наверняка слышали о двухнедельном сроке. Но что это за 14 дней?