Что нельзя делать в конфликтной ситуации

Работа с конфликтными клиентами: 7 правил и 30 стоп-слов

С какими людьми трудно общаться? С теми, кто не умеет слушать.

«Дайте жалобную книгу!». Как решить конфликт врача и пациента

Здравствуйте дорогие друзья и подписчики! Рад вас приветствовать снова! С Вами Максим Жулинский, автор психологического блога. Тема конфликтов актуальна для каждого из нас. Кому не приходилось защищать себя, отстаивать свою точку зрения, противостоять хамству на улице, на работе, в транспорте. В студенческие годы много ездил по России, бывал в разных ситуациях, и в том числе -в довольно напряжённых.

Конфликты на работе: когда эйчару стоит вмешаться
Правила поведения в клинике, или как избежать конфликта с пациентами
Конфликты. Как вести себя в конфликтной ситуации?
Что нельзя делать в конфликте?
5 стратегий поведения в конфликтной ситуации
Школа социального работника
Этого категорически нельзя делать в словесном конфликте, при споре, в момент агрессии против вас:
12 эффективных правил поведения в конфликтах

Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты возникают практически во всех сферах человеческой деятельности. Ничего странного в этом нет. Как образно заметил американский психолог Б.

12 эффективных правил поведения в конфликтах
5 стратегий поведения в конфликтной ситуации
Как решить конфликт врача и пациента
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами » Работа с конфликтами
Конфликт между врачом и пациентом: правила поведения в клинике - Premium Aesthetics

Трудно найти двух людей с абсолютно одинаковыми вкусами, привычками или интересами, поэтому в любых продолжительных отношениях между людьми рано или поздно возникают разногласия, противоречия, конфликтные ситуации. С одной стороны, такие ситуации могут навредить существующим отношениям, но с другой, именно несовпадение во взглядах и существование нескольких мнений могут быть ресурсом, обогащающим отношения и способствующим укреплению доверия и взаимопонимания. Чтобы конструктивно преодолевать существующие конфликты, надо знать о различных способах поведения в конфликте и уметь выбрать такой способ поведения, который в наибольшей степени соответствует данной ситуации. Как правило, человек в конфликтной ситуации ведет себя единственным, привычным для него способом, и не догадывается о существовании других способов поведения.

Похожие статьи