PDF-файл из архива " Гришин Ю. Двигатели внутреннего сгорания. IV ", который расположен в категории " ".
Система динамического наддува
Явление динамического наддува, достигается благодаря соответствующему использованию воздушного потока системы впуска в двигателе внутреннего сгорания. Очень важным является тот факт, что ход и эффект динамического наддува зависит от оборотов двигателя и геометрии системы впуска. Обратить внимание следует на развитие систем питания топливом в двигателе внутреннего сгорания, чтобы понять развитие и эволюцию геометрии впускного коллектора. В газовых системах, впускные макеты были отмечены короткими проводами в простой форме.
Нагнетатель — механический агрегат, осуществляющий сжатие газа более 15 кПа без его охлаждения. Компрессоры, в отличие от нагнетателей, охлаждают газ. Вентиляторы, аналогично нагнетателям, не охлаждают газ, но создают давление менее 15 кПа. Может применяться на поршневых и роторно-поршневых двигателях внутреннего сгорания далее — ДВС. Работает за счёт энергии, получаемой от самого ДВС, и осуществляет наддув, то есть принудительное нагнетание воздуха в ДВС с целью его всережимной форсировки или в отдельных случаях продувки.
Летом организаторы международного конкурса «Двигатель года» International Engine of the Year назвали лучшие моторы года. Эксперты оценивали силовые агрегаты по нескольким параметрам: экологичность, динамические характеристики и расход топлива. При этом в тройке лидеров не оказалось ни одного атмосферного агрегата. По результатам голосования победу одержал 3,9-литровый битурбо V8, который устанавливают на Ferrari GTB. На втором месте оказалась гибридная силовая установка BMW i8, в составе которой тоже есть наддувный бензиновый мотор объемом 1,5 литра. Третьим стал шестицилиндровый турбированный двигатель Porsche, которым комплектуют спорткары