Основным правилом для создания любой наружной рекламы действует правило «трех секунд», некоторые называют правило 5 секунд, но суть остается одной и той же, человек за считанные секунды должен уловить суть рекламного сообщения, смыслить его и принять. Пара секунд — это то время, которое дается на просмотре среднестатистической рекламы.
Баннеры в интерьер
Оформление рекламы на сегодняшний день превратилось в настоящую науку, а также претендует на звание самостоятельного вида искусства. Ежегодно огромные средства расходуются на то, чтобы в ходе психологических и социальных исследований сделать рекламу более действенной. С развитием маркетинговых технологий она эволюционирует, и в области наружной рекламы постоянно появляется что-то принципиально новое, что хочется использовать для увеличения конкурентоспособности на активном московском рынке. Необычное оформление рекламы привлекает. Каждый может назвать конструкции, которые впечатлили его по-настоящему, и без труда назовет бренд рекламируемого таким образом продукта. Сочетание нестандартной идеи, впечатляющего дизайна и современных технологий не оставляют равнодушными потребителей.
Ваше имя. Ваш телефон. Основная цель наружной рекламы — продвигать конкретный бренд или продукт, охватив очень широкую аудиторию. Постоянный контакт с рекламным сообщением, содержащим минимум информации, означает, что через довольно короткое время потребители смогут мгновенно идентифицировать данный бренд или продукт.
Медийное пространство настолько перегружено, что потребитель иногда даже не обращает внимания на рекламу. В этой статье мы представляем примеры креативного outdoor, который просто невозможно не заметить. Крупнейший индийский застройщик и креативное агентство JWT, Нью-Дели создали макет нового коттеджного городка в Карме Лейклендс в Индии из сотни спичечных коробков. Такой пример наружной рекламы поднял ее на новую высоту, в прямом смысле этого слова. Рекламная кампания фотоаппаратов Leica, которая доступно и понятно показала все преимущества камеры и качество ее зума.