Автор: Liton. На полках супермаркетов можно увидеть достаточно много видов и вариантов упаковки для молока, кефира и другой продукции разных производителей. Благодаря современным технологиям вариаций формы упаковки для вашего продукта бесконечное множество.
Разработка дизайна упаковки
Продукция FMCG делится на 2 категории: еда и не еда. В первую входят все продукты питания хлебобулочные и кондитерские изделия, чай, кофе, полуфабрикаты, молочная и консервированная продукция, мясо и т. В каждой категории есть свои тренды и виды конфигурации тары:. Дизайн должен нравится клиенту и тому, кто его разработал, иначе зачем это всё. Но, в первую очередь, эффективность упаковки определяется тем, как она отражает ключевую идею бренда и насколько привлекательна для целевой аудитории. Чтобы проверить это, проводят независимые тесты:.
Дизайн упаковки должен работать на узнаваемость бренда и ассоциироваться с теми качествами, которые важны потребителю в конкретном товаре. Разберемся, какие бизнес-задачи можно решить с помощью хорошей упаковки, какой дизайнерский инструментарий в ней можно задействовать и как проходит процесс создания упаковки. Нередко упаковка товара — это основной носитель фирменного стиля бренда, с котором потребитель взаимодействует чаще всего. Человек может не видеть рекламы конкретного продукта в интернете, не посещать фирменные торговые точки, не подписываться на соцсети бренда. Но на маркетплейсах или в офлайн-магазинах он будет видеть упаковку.
- Визуальный слой
- Упаковка — это важная часть маркетинга, особенно, когда речь идет о продаваемом товаре. Это потому, что люди оценивают качество товара, внимательно следя за его внешней оберткой.
- Как создать эффективный дизайн упаковки товара?
- Дизайн упаковки — это один из мощнейших инструментов продвижения, а также канал коммуникации между брендом и его целевой аудиторией. Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают: среди прочих равных потребитель выберет тот товар, который понравится внешне.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ | 335 | Что такое дизайн упаковки? |
Как дизайн упаковки влияет на бренд | 81 | Дизайн упаковки играет важную роль в маркетинге и брендинге товаров, влияя на принятие решений потребителей и создание узнаваемости бренда. В данной статье рассматривается значимость потребительского брендинга для дизайна упаковки, а также разбираются основные аспекты разработки и оптимизации упаковки с использованием многочисленных примеров и кейсов. |
Каким должен быть качественный дизайн упаковки? | 91 | Согласно исследованиям, покупатель принимает решение о покупке вашего продукта менее чем за 6 секунд. |
Содержание | 190 | Характерной чертой российского и мирового рынка FMCG товаров повседневного спроса является жесточайшая конкуренция. |
277 | Оригинальный, красивый дизайн упаковки — важный атрибут бренда, который является эффективным инструментом коммуникации с целевой аудиторией. | |
127 | В жестких условиях современной конкуренции и стремительного развития рынка каждому производителю нужно выделиться, обратить внимание потребителя именно на себя. Агрессивная навязчивая реклама уже неэффективна, потому что попросту теряется в окружающем нас информационном шуме. | |
127 | Разработаем дизайн упаковки - ваше грозное оружие в конкурентной борьбе за потребителя. |
Упаковка позволяет выбирать, покупать, доставлять и хранить продукт. Поэтому в маркетинге, рекламе, бренд-менеджменте ей уделяется столько внимания. Упаковка влияет на опыт покупателя, обеспечивает устойчивый рост доли рынка и лояльности покупателей. Пример — распаковка Apple как часть опыта пользователя. Хороший дизайн упаковки функционален, эстетичен и конвертирует в покупку.
Похожие статьи
- Как сделать упаковку для цветов из гофрированной бумаги своими руками
- Оформить коробку своими руками - Подарочная упаковка своими руками, как упаковать подарок
- Красивая мягкая упаковка - Подарочная новогодняя упаковка, упаковка новогодних подарков
- Регуляторы по току зарядных устройств своими руками - Дубровный Анатолий Викторович. Возвращение Лис