Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол».
Детские игрушки для второй младшей группы (3 - 4 года)
Подготовила Карташова Т. Тип проекта: творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети второй младшей гркппы, воспитатель, родители. В настоящее время важнейшей составной частью воспитательного — образовательного процесса и предметно — пространственной среды в детском саду являются всевозможные игры и игрушки. При помощи игрушки, ребенок исследует окружающий мир, у ребенка происходит формирование и реализация творческих способностей.
Детский сад невозможно представить без игрушек. Они выступают в качестве средства для всестороннего развития. Игрушки помогают детям получить основные знания о цветах, формах, размерах и других физических характеристиках предметов. В этом материале рассказываем, какие игрушки по ФГОС должны быть в детском саду и какие требования к ним предъявляются. В этом возрасте на подсознательном уровне закладываются основные знания и базовые понятия об окружающем мире.
Игрушки для коляски Игрушки на кроватку. Магниты для детей животные Магниты для детей развивающие. Детские развивающие игрушки от 1 года Обучающие игрушки Развивающая игрушка мяч. Деревянный сортер Домик сортер. Игрушка стучалка. Игрушка бусы Игрушка шнуровка Шнуровка Ежик.