Водяной насос обеспечивает циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя. Его выход из строя может привести к серьёзным проблемам, вплоть до капитального ремонта двигателя. Избежать проблем поможет своевременное обнаружение неисправности помпы и знание алгоритма её замены. Силовой агрегат любого автомобиля и входящие в него его узлы в процессе работы сильно нагревается.
Двигатель ВАЗ 2106 — 1,6л.
Я прямо себя юным школьником почувствовал! Именно столько наставлений мне давал отец, когда на ВАЗ учил азам управления. Сцепление резко не бросай, вот здесь «ручник» сними, тут передачу включи… На всякий случай глянул на календарь и курс валют — вроде й на дворе, а не й, и доллар не по 16 рублей, а по 73, И ощущения те же, что и раньше!
Двигатель ВАЗ 21213 — 1,7л.
Двигатель Ваз 1,6л. НИВА Годы установки на конвеере — — Материал блока цилиндров — чугун Система питания — карбюратор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 80 мм Диаметр цилиндра — 79 мм Степень сжатия — 8,5 Объем двигателя — см. Мощность двигателя — 75 л.
- Авторизация
- Мощность двигателя Нива — 81 л.
- Name: Евгений Reg.
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем.
- Карбюратор на Ниву 21213 какой поставить
- Перед покупкой автомобиля следует понимать, какие расходы потребуются на его содержание.
- В наши дни все более популярен тюнинг ВАЗ и других автомобилей.
- Двигатель Ваз 1,6л.
- Назначение помпы
- Эту статью мы посвящаем вопросу установки противотуманных фар на автомобиль ВАЗ Благодаря тому, что процедура установки и модели таких фонарей для моделей автомобилей ВАЗ схожа также с моделями и , эту статью можно использовать как пособие для монтажа запчастей на свои автомобили.
- Логин или эл.
- Отечественный автопром спустя более пятидесяти лет продолжает твердо удерживать лидирующие позиции на авторынках.
Name: Евгений Reg. Значит, всё же не в курсе… Там ещё и поросёнок с другой скоростью вращается… Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: А если заменить его шестерню, то тогда надо убирать магистраль, на неё всё равно не хватит, а значит надо что-то делать с ГНЦ и ГК, а если что-то делать с ГК заменить на болты, например надо менять распредвал. Одно за другое цепляется…. Или замена "головы", распредвала, коллекторов, привода ГРМ или всё-таки восстановить инжекторный двигатель. Сам решай. Поднимим темку.