Ref document number : Country of ref document : EP. Kind code of ref document : A1. Country of ref document : EA.
Сплавы подшипников скольжения
Это самый древний вид подшипников. Они использовались для осей колес и гончарных кругов более тысяч лет назад. В общем-то, с тех пор чего-то принципиально нового появилось не так уж много.
В большинстве случаев при осуществлении ремонта двигателя происходит замена подшипников скольжения в простонародье — вкладышей, как коренных так и шатунных. При разборке двигателя в момент дефектации важным фактором является установление причин выхода из строя агрегата, и осуществления правильных токарных работ, и работ по подбору необходимых запчастей, что в конечном итоге повлияет на срок эксплуатации двигателя после проведения ремонта. Часто причину повреждения вкладышей довольно трудно установить, и как правило это не связано с качеством самого подшипника скольжения. Поэтому, чтобы избежать повторного повреждения недостаточно их просто заменить. Шатунные подшипники соединяют шатуны с коленчатым валом. Возможны различные исполнения вкладышей, и общим является то, что повышенную нагрузку несет вкладыш со стороны шатуна, чем вкладыш со стороны крышки.
- Информация о пользовании
- Чтобы увидеть цену, нужно залогиниться.
- Контакты : сот. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Подшипники выступают в качестве опор валов и осей и воспринимают все прикладываемые к ним нагрузки. В зависимости от типа трения выделяют подшипники скольжения и качения.
- Обработка дерева и металла
- Работоспособность подшипника скольжения в значительной степени определяется материалом вкладышей.
- Во всех двигателях внутреннего сгорания коленчатый вал и шатуны вращаются в специальных подшипниках — вкладышах.
- Компания изготавливает вкладыши подшипников скольжения на заказ по чертежам или образцам. Такие устройства востребованы в валах машин с высокими вибрационными или ударными нагрузками.
При работе двигателя между вкладышами и шейками коленчатого вала образуется и сохраняется масляная пленка. У масляной пленки две функции. Главная функция масляной пленки это отделение вкладышей подшипника от шейки коленчатого вала. Вторая функция масляной пленки это охлаждение подшипника. При вращении вала генерируется тепло, которое должно отводиться масло, но частично тепло передается на сопрягаемые детали шатун, опоры вкладышей, картер…. В современных двигателях основная часть масла используется для охлаждения подшипников, а для смазки нужна лишь незначительная часть этого масла.