Золотые правила для пиарщиков и всех, кто дорожит своей репутацией. Отрывок из книги «Евангелист бизнеса». Сергей Абдульманов, «Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России».
Как профессионально отвечать на письма с благодарностью: советы и шаблоны
Поблагодарите покупателя за оставленный отзыв, а если есть возможность — посоветуйте товар в дополнение к купленному. Основательница бренда LeoHome. Читатель Артем спрашивает: «Часто получаю отзывы на свои товары. С отрицательными вроде все понятно, а как отвечать на положительные отзывы?
При этом клиенты спокойно относятся к наличию нескольких негативных откликов, но плохо воспринимают сухие шаблонные ответы или вовсе отсутствие реакции от компании. Работа с обратной связью от клиентов может вернуться хорошими дивидендами и новыми клиентами. Если фирма внимательно следит за комментариями клиентов, растёт доверие к компании и лояльность клиентов.
Мир не без добрых людей! Кто-то комплимент сделает незапланированно, кто-то с днем рождения поздравит, другие помогут советом, окажут поддержку. Вежливый человек благодарит за любую помощь или внимание. Это стимулирует в ответ делать еще больше добра. Собрали для вас коллекцию выражений и слов, которые можно написать и сказать, чтобы поблагодарить кого-либо.