И такой инструмент есть. Коммерческое предложение — что это, зачем нужно и как его составить. Об этом всем расскажем в нашей новой статье.
Коммерческое предложение: образцы и примеры для правильного составления
Вы это серьезно? А вот здесь Вы правы. Такова участь плохих коммерческих предложений. Ключевое слово - плохих.
Что вы хотите продать клиенту здесь и сейчас? Расскажите об этом максимально ясно, ярко и коротко. Именно так у вас получится эффективное коммерческое предложение. Рекламный материал, который называют коммерческим предложением КП, компред — это своего рода миниатюрная презентация.
Какой бы ни был ваш бизнес - малый, средний или большой - без коммерческого предложения вы вряд ли обойдетесь. А значит - нужно учиться презентовать себя на рынке товаров и услуг. Это мини-презентация деятельности компании, выжимка, соль земли - то, что вы готовы предложить клиентам здесь и сейчас. Обычно компред отправляется электронным письмом или любым доступным способом связи и предполагает дальнейшее развитие коммуникации с клиентом. Идеальная реакция на получение компреда - интерес к товару, решение о покупке и заключение договора совершение сделки. Пишется для рандомного клиента, который и не слыхивал о вас и вашем товаре.
Похожие статьи
- Грелка для чайника своими руками крючком - Скатерть для дома - красивый декор своими руками
- Рукоделие с паетками - Форма контура красивого цветка для вырезания из бумаги
- Новогодние подарки подруге своими руками - 25 идей для самодельных новогодних подарков: красиво, сти
- Водопад на дачи фото - Как сделать красивый водопад на даче своими руками (20 фото)