В этой статье я расскажу вам о том, как сделать паровой двигатель своими руками. Двигатель будет небольшой, однопоршневой с золотником. Мощности вполне хватит, чтобы вращать ротор небольшого генератора и использовать этот двигатель в качестве автономного источника электричества в походах. Смотреть все проекты по тегу: двигатель.
Паровой двигатель
Для кого эта статья? Что это за «мы» - люди, которые в 21 столетии, в цифровую эпоху, в период высочайших компьютерных технологий, строят паровую машину и радуются, когда всё кипит, вращается и пыхтит? В голову приходят надуманные идеи: сделать модель паровоза без электричества; сделать паровой генератор и заряжать телефон без розетки; создать станок, работающий от котла; «вытаскивать» полезную работу от сгорания дров в печи… И т. Но мы-то с вами понимаем, что все эти ответы — чушь несусветная. Генератор тока? Тогда, собирайте на ДВЗ!
Когда уже доделывал свой газогенератор - наткнулся в интернет на книжку "Как самому сделать паровой двигатель до 1. Саму книгу полностью в статье публиковать не буду, ссылку на нее дам в конце. Идея вот в чем: лет назад это можно было сделать методом пайки из ружейных гильз, обрезков труб и самовара в качестве парового котла, давление в котором по книжке составляло всего атмосферы В общем - из подручных тогда средств есть вещи, которые и через лет не меняются. При этом автор книги советовал использовать паровой двигатель для аэрации воды в аквариуме или приспособить к нему динамо для выработки электроэнергии Или установить на лодку
В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразует энергию пара в механическую работу , таким образом к паровым машинам можно было бы отнести и паровую турбину , имеющую до сих пор широкое применение во многих областях техники. Паровая машина вместе с рядом подсобных машин и устройств называется паросиловой станцией [2]. Паровая машина, возможно, была создана и использована Фердинандом Вербистом около года в его изобретении - игрушке на паровом двигателе, сделанной для китайского императора. Первая же достоверно известная паровая машина была построена в XVII веке французским физиком Дени Папеном и представляла собой цилиндр с поршнем, который поднимался под действием пара, а опускался давлением атмосферы после сгущения отработавшего пара. На этом же принципе были построены в году вакуумные паровые машины Севери и Ньюкомена для выкачивания воды из копей.