Нередко во время технического обслуживания и при возникновении каких-либо неисправностей, владельцы тракторов задумываются о том, каким должно быть давление в форсунках. Но здесь важно учитывать как марку самого транспортного средства, так и двигателя. По этой причине будут разные величины у требуемого давления. Рассмотрим подробнее на примере форсунок трактора МТЗ
Проверка и регулировка форсунок
Там похоже сбор неликвидов. Первое что бросилось в глаза это две прокладки под штуцером второго цилиндра после долгих мучений , новая прокладка стала на место. Второе это не одной плоскости штуцер и седло нагнетательного клапана , штуцер пришлось прошлифовать до выравнивания плоскости. Третье это пружины обратных клапанов были разные как по цвету так и по жёсткости ,также один обратный клапан был косой.
UA RU. Услуги Закупка Статьи Трейдеры Доска объявлений. Каталог продукции.
Особенности форсунки ФД-22 у двигателя Д-240 | 85 | Бывает, что дизель не запускается, не развивает нормальной мощности или работает неустойчиво. |
Какое должно быть давление на форсунках МТЗ-80 | 359 | Ремонт форсунок МТЗ своими руками! Всем привет! |
02.02.05.14 Действующий ДВС трактора МТЗ 80-82 | 337 | Техническая документация. |
60 | В дизельных двигателях форсунка отвечает за качественное распыление топлива при впрыске его в камеру сгорания. | |
329 | В процессе эксплуатации дизеля Д трактора МТЗ, МТЗ могут появляться следующие неисправности топливной аппаратуры: дизель не запускается, не развивает нормальной мощности, неустойчиво работает, работа сопровождается дымным выпуском. Для обеспечения четкого запуска дизеля коленчатому валу сообщают достаточную частоту вращения, а воздух в цилиндрах в это время сжимается настолько, чтобы к моменту впрыска топлива температура была достаточна для его воспламенения, чтобы топливо было подано в камеру сгорания своевременно, в достаточном количестве и тонко распылено. | |
165 | Последствия невыполнения требований к эксплуатации топливной системы трактора МТЗ,82 могут привести к проблемам с топливным насосом, залеганием рейки, заклиниванием плунжерной пары, неправильным углом подачи топлива, проблемами с форсунками, «зависанием» иглы распылителя и подтеканием топлива. Проблемы с топливным насосом. | |
493 | ТНВД МТЗ, 82 — это четырехплунжерный топливный насос двигателя Д устанавливается в одном агрегате с подкачивающим насосом и центробежным регулятором на левой стороне двигателя по ходу движения трактора и крепится болтами к крышке распределения. Топливный насос приводится в действие коленчатым валом посредством распределительных шестерен ход плунжера — 8 мм, диаметр плунжера — 8,5 мм. |
Возможные неисправности и указания по их устранению 8. Хранение трактора. Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания тракторов «БЕЛАРУС Внимательно изучите настоящее руководство.