Книжки малышки своими руками для детсада - Образование. Воспитателям детских садов, школьным учителя

Дидактическое пособие Книжки-малышки «Мои любимые сказки»

Шибанова Ирина Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками». Работа над созданием книжки-малышки - это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка:. В ходе творческой деятельности дети делают множество открытий, добивается личных достижений.

Педагогу и наставнику посвящается!

Для сердца, души и работы. Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования по ФОП вариативная часть по ФОП. Содержание I. Целевой раздел стр Обязательная часть Инна Будянова. Книжка малышка своими руками.

Видеоуроки педагогов Консультационного центра
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Преемственность. Детский сад – школа I ступени
Дошкольное образование

Цель : актуализировать роль книги в жизни детей раннего возраста;. Предварительная работа : оформление приглашения для родителей;. Оборудование : детские книги, заранее подготовленные иллюстарации для создания книжек-малышек на разные темы. Русские народные сказки, потешки, «Любимые игрушки» по стихотворениям А. Барто , картон для страничек будущих книжек, клей по количеству участников, набор фигурных ножниц, элементы для декорирования бабочки, цветочки, листочки разных цветов и размеров ,плёнка для ламинирования, ламинатор, дырокол, тесьма разных цветов для скрепления страничек, бумажные логотипы нашей группы «Божьи коровки», рамочки для подписания созданных книжек-малышек. Педагог приглашает родителей вместе с детьми за круглый стол.

Игру принято называть основной формой деятельности дошкольника. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие эмоциональные и интеллектуальные потребности, складывается характер. В дошкольной педагогике дидактическая игра рассматривается, как многоплановое педагогическое явление, которое выступает и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством гармоничного развития личности ребенка. Дидактические игры имеют в своей основе интеллектуальные действия, связанные с конкретными мыслительными операциями: сравнение, классификация, обобщение, выделение признака, системный осмысленный поиск по условию, исключение лишнего и т. А задача педагога создать благоприятные условия для игровой деятельности ребёнка.

Похожие статьи