Шибанова Ирина Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками». Работа над созданием книжки-малышки - это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка:. В ходе творческой деятельности дети делают множество открытий, добивается личных достижений.
Педагогу и наставнику посвящается!
Для сердца, души и работы. Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования по ФОП вариативная часть по ФОП. Содержание I. Целевой раздел стр Обязательная часть Инна Будянова. Книжка малышка своими руками.
Цель : актуализировать роль книги в жизни детей раннего возраста;. Предварительная работа : оформление приглашения для родителей;. Оборудование : детские книги, заранее подготовленные иллюстарации для создания книжек-малышек на разные темы. Русские народные сказки, потешки, «Любимые игрушки» по стихотворениям А. Барто , картон для страничек будущих книжек, клей по количеству участников, набор фигурных ножниц, элементы для декорирования бабочки, цветочки, листочки разных цветов и размеров ,плёнка для ламинирования, ламинатор, дырокол, тесьма разных цветов для скрепления страничек, бумажные логотипы нашей группы «Божьи коровки», рамочки для подписания созданных книжек-малышек. Педагог приглашает родителей вместе с детьми за круглый стол.
Игру принято называть основной формой деятельности дошкольника. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие эмоциональные и интеллектуальные потребности, складывается характер. В дошкольной педагогике дидактическая игра рассматривается, как многоплановое педагогическое явление, которое выступает и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством гармоничного развития личности ребенка. Дидактические игры имеют в своей основе интеллектуальные действия, связанные с конкретными мыслительными операциями: сравнение, классификация, обобщение, выделение признака, системный осмысленный поиск по условию, исключение лишнего и т. А задача педагога создать благоприятные условия для игровой деятельности ребёнка.