Израильская компания Aquarius Engines анонсировала водородную версию свободнопоршневого линейного генератора, над которым она работает с года. Предполагается, что такие устройства найдут применение в гибридных автомобилях и автономных электрогенераторах. Его главная особенность — отсутствие кривошипно-шатунного механизма.
В КФУ рассказали о разработках в сфере приборостроения
Поговорка «Новое - это хорошо забытое старое» как нельзя лучше применима к такой тепловой машине, как свободнопоршневой двигатель. Терминология здесь ещё до конца не устоялась, поэтому подобные силовые агрегаты называют по-разному: СПД свободнопоршневой двигатель , СПГГ свободнопоршневой генератор газа , СПК свободнопоршневой компрессор. Встречаются и другие названия. СПД появился на свет в г. В г.
Учёные Крымского федерального университета разработали уникальные продукты, которые в сравнении с европейскими аналогами по техническим параметрам значительно их превосходят. Среди них — линейный двигатель и мотор-колесо. Об этом сообщил доцент кафедры компьютерной инженерии и моделирования Физико-технического института Крымского федерального университета Дмитрий Филиппов. С помощью линейного двигателя осуществляется перемещение, например, инструмента в станке, позиционируя его с высокой точностью.
Начинаются испытания двигателя, с которым вышки сотовой связи можно будет размещать в еще более дальних районах, чем это возможно сегодня. Тестирование проведут на отдаленном филиппинском острове. Эксперимент проведут разработчик двигателя — компания Aquarius Engines Ltd и производитель сотового оборудования Nokia Oyj. Сотовые башни связи для своей работы требуют электроснабжения.