New Photos News Feed. Русский English. Скоростные пассажирские суда.
Мир судов и катеров на воздушной подушке
Катер на воздушной подушке легкий двухместный предназначен для передвижения по любому типу дорожного покрытия, от лесистой местности до водоемов и зыбучих песков. Состав: 3D-модель, чертеж общего вида. Сайт: www.
Проект самого большого и самого скоростного десантного корабля на воздушной подушке в мире. Уникален ещё и тем, что это единственный образец российского вооружения и военной техники, закупленный страной — участницей блока НАТО — Грецией. Корабль предназначен для приема с оборудованного или необорудованного берега боевой техники и личного состава передовых отрядов морских десантов, перевозки их морем, высадки на необорудованное побережье и огневой поддержки, а также для приема и перевозки мин, постановки активных минных заграждений. О бюро. Акционерам и инвесторам.
- Изготовление корпуса КВП
- В России существуют целые сообщества людей, который собирают и разрабатывают любительские СВП.
- Постройке транспортного средства, которое позволяло бы передвигаться как по суше, так и по воде, предшествовало знакомство с историей открытия и создания оригинальных амфибий — аппаратов на воздушной подушке АВП , изучение принципиального их устройства, сравнение различных конструкций и схем.
- Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Катер-амфибия на воздушной подушке своими руками Год:
- Минус алюминиевых сплавов
- Состав: 3D сборка. Войти Правила.
- Суда на воздушной подушке нашли свое применение в различных областях деятельности людей: поисково-спасательные операции, исследовательские проекты, патрулирование, доставка опасных военных грузов, охота и рыбалка, путешествие по мелководным рекам конечно еще можно представить без катеров амфибийного типа, однако маневренность и комфорт данного судна среди аналогов является практически неоспоримым.
- Идея СВП была впервые выдвинута в году шведским философом Э. Очевидно, что воздух оказывает намного меньшее сопротивление движущемуся телу, нежели вода, поэтому воздушная прослойка между корпусом судна и водой могла бы способствовать достижению высоких скоростей.
Первые в своём роде серийные катера на воздушной подушке в советском ВМФ. Катера проекта рассчитаны на перевозку 40 человек десанта. Относятся к кораблям 4-го ранга. В советском флоте хорошо осознавали преимущество кораблей на воздушной подушке , ведь эти корабли могли передвигаться по воде и суше, причём делая это с большой скоростью. Ещё с х годов были проекты создания таких кораблей, но все они так и не пошли в серию. После непродолжительных исследований первые корабли пошли в серию и заступили на боевое дежурство в году.