Конструкции навесов из профильных труб можно встретить во многих местах: во дворах загородных домов, на территории летних кафе, на автостоянках и других общественных местах. Главное их преимущество заключается в том, что сделать все это можно своими руками. Для этого не нужно обладать специальными навыками и знаниями, достаточно следовать подробным инструкциям. Металлический профиль сегодня стал одним из самых популярных и востребованных материалов для изготовления навесов различных видов и типов с поликарбонатным покрытием, так как главным его преимуществом является длительный срок службы.
Как сделать навес для машины своими руками
Внимание: Помните, металлический каркас хоть и находится под крышей, но ему всё равно не избежать контакта с дождевой водой и снегом. Из-за этого конструкция может заржаветь. Чтобы предотвратить коррозию, советуем покрасить каркас, причём ещё на этапе создания деталей. Благодаря этому после сборки будет достаточно зачистить и покрасить места соединения. Монтаж навеса может пугать сложностью, но разложите процесс стройки на этапы: установка опорных столбов, несущих балок, обрешётки и кровельного покрытия, — и задача уже не кажется невыполнимой.
Как сделать навес для машины своими руками
Мы уже более 8 лет занимаемся металлообработкой и изготовление различных конструкций из металла. За это время нами накоплен огромный опыт по общению с разного рода металлами и конструкциями. У нас имеется современный парк металлообрабатывающего оборудования — позволяющего решать самые сложные технические задачи по изготовлению металических конструкций.
Делаем навес для машины из поликарбоната своими руками
Если ваш автомобиль круглосуточно находится под открытым небом, это чревато многими проблемами, связанными с повреждениями краски кузова, стекол, загрязнением поверхности, коррозией металла. Поэтому, если на территории вашего участка отсутствует гараж, стоит задуматься о строительстве открытого легкого навеса для машины! Многие автолюбители игнорируют правила хранения собственного автомобиля, и уже через несколько лет удивляются повышенным затратам на его содержание в эстетическом и работоспособном виде. Стандартный ремонт ходовой, двигателя или внутренней электроники мало связаны с условиями хранения, но также могут быть обязаны дождю и снегу!