Мастер класс по проблемному обучению в детском саду - Использование проблемного обучения в детском

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Выберите шрифт Arial Times New Roman. Интервал между буквами Кернинг : Стандартный Средний Большой.

Для вас, коллеги

Ничто не удивляет, когда удивляет всё:. Антуан де Ривароль. Уважаемые гости! Счастье, когда увлечение и профессия совпадают. Важно, чтобы вокруг тебя был коллектив единомышленников: творческий и инициативный.

Мастер-класс
Вы точно человек?
Мастер-класс для воспитателей
Мастер-класс «Использование проблемных ситуаций в совместной деятельности с дошкольниками»

Современные требования к развивающему обучению в период дошкольного детства диктуют необходимость создания новых форм игровой деятельности, при которых сохранялись и синтезировались бы элементы познавательного, учебного и игрового общения. Одна из таких форм условно названа нами, игровой проблемно-практической ситуацией. В науке и практике утвердилось положение о том, что игра — эффективное средство обучения, но эффективным это средство становится в том случае, если используется «в нужном месте, в нужное время и в необходимых дозах».

Суслова Татьяна Николаевна Мастер-класс «Применение технологии проблемного обучения в детском саду в разных видах деятельности». Цель : повысить мотивацию педагогов к овладению методикой проблемного обучения. Способствовать повышению уровня профессиональных компетенций у педагогов в процессе использования технологий проблемного обучения в работе с детьми. Оборудование : мультимедийное оборудование, презентация, карточки с заданием на каждый стол, 3 листика : синий, красный и зеленый по количеству участников мастер-класса , макет дерева, памятки. В этой связи усилия педагога детского сада должны быть направлены на развитие у ребёнка дошкольного возраста самостоятельности целеполагания и мотивации деятельности , нахождения путей и способов её осуществления, способности получить результат. Успешно решать данные задачи позволяет внедрение современных образовательных технологий , которые обогащают субъектный опыт детей, обеспечивают самостоятельную деятельность ребёнка.

Похожие статьи