Перспективное планирование на весь год. Старшая и подготовительная группы Задачи уголка: развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций анализ, сравнение, обобщение
Закладка для книг оригами: мастер-класс
Идеальное место для развития и вдохновения детей - уголок изобразительного искусства в детском саду. Здесь каждый ребенок может раскрыть свой талант и фантазию, создавая уникальные рисунки. В этом уголке дети знакомятся с разными материалами и приемами рисования, развивают мелкую моторику и творческое мышление.
Придумывать новое оформление для группы - такое занятие мне по душе! Говорят, это у меня хорошо получается. В апреле, в нашем детском саду прошел конкурс на лучшее оформление книжных уголков , или ценров книги, как их теперь называют. Я работаю в разновозрастной группе для детей 2 - 5 лет, поэтому уголок , я считаю, должен быть ярким, красочным, привлекательным для детей. Первоначально, думала изобразить сюжет из сказки, потом решила, что картинка скоро надоест и не будет привлекать внимания.
- Оформление ИЗО-уголка в детском саду своими руками
- Основной принцип организации книжного уголка— Необходима и связь с темой воспитательно-образовательной работы в группе. Периодичность книжного обмена также зависит от конкретных задач приобщения детей к чтению.
- Книжный уголок — неотъемлемая деталь любого детского сада.
- Для развития подрастающих ребятишек в любом детском саду необходим книжный уголок. Хорошо оформленные книги с яркими иллюстрациями благотворно влияют на детей, их сознание.
Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать рассказы воспитателя, чтение любимых произведений, рассматривать иллюстрации. Чтобы у детей выработался навык работы с книгой, в каждой возрастной группе должен быть оборудован центр книги — место для совместного с воспитателем изучения литературных произведений и самостоятельной деятельности детей. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС предметно-пространственная среда должна быть содержательно насыщенной, включать средства обучения, материалы, инвентарь, инструменты, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование.