Появление хлопков в карбюратор обычно сопровождается неустойчивой работой двигателя, плавающими холостыми оборотам, возрастанием расхода топлива и потерей автомобилем его прежних динамических характеристик. В некоторых случаях двигатель вообще не заводится, либо глохнет сразу после запуска, не реагируя на нажатие педали газа. В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.
Волга ГАЗ клуб
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4». Активные темы Темы без ответов. Страницы 1 2 Далее. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. RSS темы. Добрый вечер!
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Разбираемся вместе с экспертом, в каких случаях белый дым — норма, а когда требуется срочный ремонт. В теплую и сухую погоду не должно быть видимых паров из выхлопной трубы, а в холодную допустимо наличие белого дыма из-за конденсата. Он исчезает при прогреве машины, но в сильный мороз может оставаться. Если же белый пар возник жарким летним днем, то стоит убедиться в отсутствии лишней жидкости в системе охлаждения и исключить другие распространенные причины.
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Зарегистрированные пользователи Текущие посетители. Вход Регистрация.
Похожие статьи
- Как почистить кулер для воды в домашних условиях видео - Как сделать диагностику компьютера и его ча
- Как сшить штаны на резинке своими руками - Трехфазное напряжение из электродвигателя Полезное
- Opel astra двигатель 1.7
- Стрижка шапочкой фото мужская - К чему снится Одежда во сне по 90 сонникам! Если