Подрамник раздатки на ниву размеры

Подрамник раздаточной коробки передач Нива 21214-31 Техносфера 0348

Я действительно имею в виду, что с каждым годом в России все больше и больше вымощается, внедорожные дороги на большой территории полностью используются. Иногда местные автомобили должны ездить в районе, где может ездить только бронетранспортер. Это остается на неровной местности и необходимо при наличии подходящего транспорта.

Подрамник раздатки на ниву ВАЗ 2121 21213 21214

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные. Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных. Подрамник крепится на силовых элементах кузова, распределяет реактивные моменты от раздатки на большом плече, уменьшает величину передаваемых усилий от раздатки на кузов автомобиля. На подрамнике предусмотренно крепление дополнительной третьей опоры раздатки, которая исключает развитие угловых колебаний раздатки в продольно-вертикальной плоскости автомобиля.

Подрамник раздаточной коробки (3300)
Как сделать подрамник раздатки на
Подрамник раздатки НИВА ВАЗ 2121-21214
Какого размера на подрамник раздатки на Нива 2121?
Подрамник
Подрамник раздатки ВАЗ 2121, 21214 Лада Нива, Урбан

Стан: Новий товар. У Кошик. Подрамник раздатки НИВА: усилитель кузова, дополнительная опора раздатки. Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ: монолитная рама, снижает до минимума вибрации и шум. Является естественной защитой картера раздатки. Подрамник крепится на силовых элементах кузова, распределяет реактивные моменты от раздатки на большом плече, уменьшает величину передаваемых усилий от раздатки на кузов автомобиля.

Подрамник устанавливается на все модели Lada 4х4 Нива М и их модификации вне зависимости от года выпуска. Подрамник крепится на силовых элементах кузова лонжеронах , распределяет реактиивные моменты от раздатки на большом плече, уменьшает величину передаваемых усилий от раздатки на кузов автомобиля. На подрамнике предусмотрено крепление дополнительной третьей опоры раздатки, что исключает появление угловых колебаний раздатки в продольно-вертикальной плоскости автомобиля. Это благоприятно сказывается на работе карбанной передачи. Подраник существенно меняет путь передачи шума и вибрация на кузов автомобиля, что приводит к их снижению и увеличению комфорта водителя и пассажиров.

Похожие статьи