Прибыль от модной индустрии - Полезные советы начинающим предпринимателям в фэшн

Как открыть магазин одежды с нуля

Основанная в году дизайнером и визионером Людмилой Норсоян школа Fashion Factory School входит в образовательный холдинг Ultimate Education. За это время ее выпускниками стали основатели и сотрудники узнаваемых fashion-брендов. Сегодня школа предлагает большое количество образовательных программ, включая курс по цифровой моде.

Fashion-блогер: кто это такой и как им стать

Несмотря на пандемию и падение спроса, фэшн-индустрия продолжает развиваться. Приходят новые игроки, которые понимают, что это высокорентабельная и высокомаржинальная сфера бизнеса. На первом этапе запуска бренда одежды можно не тратить много денег на аренду помещений, закупку оборудования и содержание большого количества сотрудников — достаточно воспользоваться услугами фрилансеров или аутсорсингом. Полина Ляпина, основатель марки женской одежды POPMOLLY и создатель онлайн-школы Fashion up school, делится собственным опытом запуска модного бренда и отвечает на популярные вопросы об инвестициях. Я запускала бренд одежды семь лет назад на свои личные средства. Мой бюджет составил около тысяч рублей.

Мыслить по-новому как fashion-бренды меняют свой бизнес
Перейдем к делу: как открыть свой бизнес в сфере моды
Как создать fashion-бренд: шесть советов начинающим
Мода как бизнес
Фэшн-бизнес: с чего начать и где взять инвестиции? Вопросы и ответы для начинающих
Актуальная и очень интересная статья от наших партнёров
9 шагов, чтобы начать бизнес по производству одежды в 2022 году
Путь в никуда?

Этот год для модной индустрии стал красочной иллюстрацией выражения «выживет только сильнейший». Эта отрасль не только оказалась одной из самых уязвимых сфер во время пандемии, но и была вынуждена адаптироваться в режиме реального времени к новым правилам игры и реагировать на важные события в мире в целом. Диджитализация, протесты и изменение потребительских предпочтений — это далеко не полный список событий, с которыми пришлось столкнуться лицом к лицу компаниям, желающим остаться на плаву. Даже в таких условиях индустрия продолжала развиваться и экспериментировать — бренды осваивали новые способы коммуникации с аудиторией, учились разговаривать на языке молодого поколения, прощались с остатками токсичной маскулинности в мужских коллекциях и быстро реагировали на новые поведенческие тренды, пришедшие вместе с локдаунами.

Путь в никуда? - новости PROfashion/журнал PROfashion
«Делай то, что нравится». Предприниматели — о том, как создать fashion-бизнес | РБК Стиль
Перейдем к делу: как открыть свой бизнес в сфере моды
Как создать fashion-бренд: шесть советов начинающим
Вы точно человек?

Вы точно человек?

Сейчас серия из двух сториз стоит у меня 3 рублей, пост стоит 6 , но я поговорила с одним знакомым из агентства и он рекомендовал поднимать до 10 В неделю у меня клиентов на сториз, но я еще отметаю половину. По постам получается около в неделю.

Как правильно рассчитать маржинальность в fashion-бизнесе
«Гикнутая» мода: как современные IT помогают организовать бизнес и увеличить продажи

Похожие статьи