Корпус генератора выполнен из двух алюминиевых частей, стянутых друг с другом болтами. Внутри расположены обмотка статора и диодный мост, преобразующий переменный ток в постоянный. По центральной оси корпуса генератора проходит вал на подшипниках, принимающий крутящий момент от коленвала двигателя. Генератор имеет несколько слабых зон, в которых поломки происходят чаще всего — это диодный мост и регулятор напряжения.
Ремонт генератора
Как не крути, но любую техническую жидкость в автомобиле нужно рано или поздно менять. Каждая жидкость выполняет свою функцию, поэтому период замены, для каждой из них может отличатся. В руководстве пользованием автомобиля, производитель зачастую указывает, когда нужно делать замену той или иной жидкости. Например, замена тормозной жидкости Мицубиси Лансер происходит каждые 40 тыс. А вообще, как правило жидкость меняют раз в 3 года или от 30 до 40 тыс.
Скрип тормозных колодок при движении может появиться и по такой банальной причине, как застрявший между колодкой и тормозным диском камень. Причем такой звук может пропадать при торможении. Также причиной скрипа могут стать несмазанные направляющие суппорта. Проблема решения проста — смазать, а если не помогает — заменить направляющие. В основном скрип - следствие некачественного изготовления колодок, с нарушением размерности, использованием некачественных материалов армирующего слоя. Для того чтобы не испытывать дискомфорта, а иногда и более серьезных проблем вроде нестабильно срабатывающих тормозов, не стоит экономить и покупать продукцию малоизвестных производителей.
Прокладка головки блока цилиндров предотвращает утечку масла и охлаждающей жидкости. Это простая и недорогая деталь, от которой зависит работоспособность и безопасность эксплуатации автомобиля. Ремонту и восстановлению расходник не подлежит, по мере необходимости нужно выбрасывать прокладку и ставить новую.