Проверка регулятора давления топлива - Проверка и регулирование угла опережения подачи или впрыска

Диагностика дизельных двигателей

Проверку и регулировку ТНВД в сборе с автоматической муфтой опережения впрыска топлива следует проводить по необходимости по результатам диагностирования автомобилей или после ремонта. Эту работу должен выполнять квалифицированный персонал в мастерской, оборудованной специальным стендом. Рекомендуется регулировать насосы на стендах N фирмы "Моторпал" , МД венгерского производства.

Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива.

Основная задача топливных насосов высокого давления ТНВД - подача топлива через форсунки в камеру сгорания цилиндра под высоким давлением в нужном количестве в нужный момент. История развития ТНВД началась с двадцатых годов прошлого столетия, а предпосылкой для их создания явилось бурное развитие высокоточных прецизионных технологий обработки материалов. Плунжер смещается вверх, встроенным в ТНВД кулачковым валом 7, приводимым от двигателя. Возвратная пружина 5 отжимает плунжер обратно.

Проверка и регулировка ТНВД
Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива
Регулировка ТНВД
Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива на дизеле
Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива.
3.4.23 Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива

Поиск по всему сайту. Поиск в текущем разделе. Поиск видеороликов.

Диагностика неисправности и ремонт системы Common Rail надежно и недорого в СПб
Проверка и регулировка момента начала подачи топлива
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива.
Регулировка ТНВД (топливного насоса высокого давления)

Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива необходимы как операции, благодаря которым своевременно подается топливо в Камеру сгорания дизельного двигателя, а следовательно, оно своевременно воспламеняется и полнее сгорает. Если опережение угла начала подачи топлива неправильное, то двигатель работает со стуком, наблюдается дымление, снижается мощность. Проверку начала подачи топлива можно произвести при помощи моментоскопа.

Похожие статьи