Приветствую всех участников данного форума! Нашел в интернете схемку регулятора,но что то идет не так. Паяю по схеме,сгорел один транзистор КТА и переменный резистор на 3 кОм,заменил транзистор, опять сгорел переменный резистор на 1 кОм.
Супер-Простой Регулятор тока и напряжения Своими руками!
Как известно, номинальный зарядный ток автомобильной аккумуляторной батареи должен составлять одну десятую часть от ее емкости. Простенькие зарядные устройства не в состоянии контролировать уровень зарядного тока, поэтому в процессе заряда АКБ плотность электролита потихоньку возрастает, и зарядный ток постепенно падает, поэтому возникает необходимость периодического контроля процесса заряда. Ниже приведена принципиальная схема зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов, в которой присутствует функция регулировки выходного напряжения и выходного тока, а контроль выходного тока осуществляет микросхема TL :. Вся схема состоит из трех узлов, понижающего трансформатора с диодным мостом и емкостью С1, узла контроля выходного тока и напряжения на TL , и ключевого транзистора VT1. Транзистор управляется импульсами, вырабатываемыми микросхемой, а генерировать она будет в том случае, пока напряжение на 1 и 16 ножке будет больше, чем на 2 и й соответственно. На ю ножку микросхемы сигнал снимается с шунта R11, на 1-й ножке напряжение задается делителем R9 и R
Отзывы клиентов 30 мая Я приобретал автозапчасти в магазине в пос. Горшечное, Курской области Обслуживающим персоналом очень очень доволен. И ассортиментом вполне доволен. Хороший магазин, грамотный и отзывчивый персонал, оперативность, большой выбор запчастей.
- Recommended Posts
- Укажите адрес доставки.
- Предназначен для работы в качестве дополнительного регулятора на генераторах мощностью до А и как единственный регулятор напряжения с генераторами максимальной мощностью до А. Водонепроницаемый с классом защиты IP
- Отзывы клиентов 30 мая Я приобретал автозапчасти в магазине в пос.
Генератор автомобильного типа не справляется с зарядом тяговых аккумуляторов. Его встроенный регулятор напряжения рано уменьшает выходной ток и генератору не хватает времени, чтобы зарядить аккумуляторы полностью. Емкость аккумуляторов постепенно уменьшается и дорогие батареи выходят из строя раньше срока. Проблему решает сложный, управляемый микропроцессором, многоступенчатый регулятор. Умный регулятор поддерживает относительно высокое напряжения, до тех пор, пока аккумуляторы почти полностью не зарядятся, а затем уменьшает его, чтобы избежать перезарядки. Большинство регуляторов, так же как и зарядные устройства для тяговых аккумуляторов , выполняют как минимум три этапа зарядки.
Похожие статьи
- Автокресло для малыша своими руками - Стеллажи для гаража: фото и схемы для строительства систем хра
- Самодельные простые зарядные устройства для авто - Автомобильное зарядное устройство своими руками
- Что нужно для наращивания ногтей домашних условиях список - Лоскуток - вышивка крестом бесплатные сх
- Как сделать свисток на выхлопную трубу своими руками