Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Зарегистрированные пользователи Текущие посетители.
Ремкомплект ГАЗ-3110,3302 КПП: простой ремонт коробки передач «Волги», «ГАЗели» и «Соболя»
ГАЗ 24 Один раз заглох и меня оттащили на прицепе из-за сработавшегося сцепления. Заменен трамблер механический на бесконтактный, установлен коммутатор и дополнительно электронный октан - корректор. ГАЗ Купил в году накатал уже км в принципе проблем с автомобилем не испытывал. За все время ремонтировал не часто и в основном менял амортизаторы и резинки саленблоки ну это в большей части из-за наших дорог.
Сравнительная дешевизна вкупе с вместительностью этого автомобиля, причисляемого к коммерческому транспорту, сделали его настоящей «рабочей лошадкой». Он востребован и эксплуатируется на всей территории СНГ. Ещё одним признаком классической рабочей машины считается лёгкость в поиске запчастей. Когда нужно проводить ремонт КПП Газели, а коробка передач самая бедовая из узлов этого российского малотоннажного авто, можно без опаски перебирать всё, начиная с подшипников и заканчивая синхронизаторами.
На следующем рисунке схематично изображен принцип работы механической коробки передач:. Причина появления у меня 4х ступенчатой КПП - желание переборки имеющейся 5ти ступенчатой. Параллельно с этим была изучена конструкция и целесообразность её полного восстановления. Из особенностей конструкции отмечу отсутствие сальника первичного вала, в наличии только маслогонная резьба:. Сосбственно свою миссию 4х ступка выполнила, проездив полтора месяца, что перебиралась пятиступка. Перед отправкой в металлолом решил изучить 4х ступку более подробно.