Для того чтобы понять необходим ли ремонт подвески не обязательно обращаться на станцию технического обслуживания. Это можно сделать «на глаз», для этого необходимо загнать машину на смотровую яму и осмотреть.
Варианты тюнинга подвески ВАЗ-2107 своими руками
Самым нагруженным элементом автомобиля ВАЗ является передняя подвеска. Действительно, она берёт на себя практически все механические нагрузки, возникающие во время движения. По этой причине важно обращать тщательное внимание на этот узел, своевременно проводить ремонт и дорабатывать его, по мере возможности устанавливая более прочные и функциональные элементы.
Сегодня будет опубликована статья про замену амортизатора передней подвески на ВАЗ своими руками. Текст будет сопровождаться фотографиями и подробным описанием всех действий. Замену амортизатора на ВАЗ следует производить при подтекании из него жидкости или потере способности гасить колебания, деформациях штока и разрушении сайлентблоков читайте статью про замену сайлентблоков на ВАЗ Амортизаторы на автомобиле следует заменять парой, даже если один из них исправен. Детали крепления амортизатора передней подвески 1 — кронштейн амортизатора ; 2 — болт М10Х1,25х50 ; 3 — сайлентблок резинометаллический шарнир амортизатора ; 4 — амортизатор ; 5 — шайба пружинная ; 6 — гайка М10х1,25 ; 7 — шайба ; 8 — втулка ; 9 — подушка амортизатора ; 10 — шайба пружинная ; 11 — гайка М10х1,25
Для успешного ремонта передней подвески на ВАЗ вам понадобятся указанные инструменты. Гаечный ключ и трещотка позволят вам удобно и надежно закрепить и открутить гайки и болты. Набор торцовых головок пригодится для работы с различными размерами крепежных элементов. Отвертки различных размеров позволят вам быстро и легко затянуть или открутить винты. Молоток и монтажная лопатка помогут вам снять и установить детали подвески. Набор пассатижей и отверток прямых и крестовых пригодятся для работы с проводкой и электронными компонентами.