Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Лифт подвески Нива Шевроле и УАЗ Патриот является самым распространенным видом тюнинга внедорожников, потому как позволяет значительно увеличить проходимость автомобиля. Ведь увеличенный клиренс уменьшает шансы водителя сесть на «брюхо» и позволяет установить колеса большого радиуса.
Лифт своими руками
Лифт подвески — один из самых популярных элементов тюнинга Нива Шевроле. В результате операции увеличиваются два параметра: клиренс и пространство в колесных арках. Это позволяет установить колеса с большим внешним диаметром и в полной мере раскрыть внедорожные качества автомобиля. Установка лифт-комплекта неоднозначно сказывается на ходовых качествах машины. К достоинствам этой разновидности тюнинга можно отнести:.
Для чего нужен лифт подвески Шеви Нивы и как его сделать своими руками?
Сегодня решил удалить стук и бряк в задней части автомобиля. Приехал в гараж взял любимую монтажку и начал сувать её в разные элементы конструкции задней подвески. По прошествии непродолжительного отрезка времени я пришел к выводу что у моей машины скоропостижно скончались сайленблоки реактивных тяги.
- Форма поиска
- В серию такая подвеска так и не пошла, кто-то скажет жаль, кто-то скажет наоборот — мост вещь и ничего другого для внедорожника не нужно. Хотя у Toyota Mega Cruiser сзади ставили именно многорычажную независимую подвеску.
- Лето стремительно входит в свои законные права, и вот уже практически завершился сложный весенний период быстрого разрушения автомобильных дорог.
- Александровка , в автосервисе «Мастер». Техцентр авто проведет весь комплекс работ, начиная от диагностики, кузовным ремонтом, и заканчивая ремонтов всех узлов, любой сложности вашей «Нивы».
- Другие дополнения из этого отзыва
- В процессе эксплуатации Нива Niva вас могут беспокоить повышенный шум, износ колес, стуки при проезде неровностей и т.
- Схема задней подвески Нива Шевроле: 1 — поперечная штанга; 2 — нижняя прокладка пружины; 3 — нижняя продольная штанга; 4 — болт крепления нижней штанги; 5 — резиновая втулка шарнира; 6 — распорная втулка; 7 — гайка; 8 — кронштейн; 9 — верхняя продольная штанга; 10 — дополнитель ный буфер хода сжатия; 11 — верхняя прокладка пружины; 12 — буфер хода сжатия; 13 — задний амортизатор. Задняя подвеска автомобиля Шеви Нива зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова.
- Записаться на ремонт.
- Как определить неисправности задней подвески
- Осуществить ремонт подвески Chevrolet Niva можно двумя способами. Первый вариант предусматривает обращение в сертифицированный автосервис.
- Укажите адрес доставки. Стать продавцом.
- О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для жд Бесконтактная мойка Средства для У льтразву ка Дезинфицирующие средства Вся продукция. Наши дополнительные сервисы и сайты:.
Ремонт подвески
Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Начинаем год с пополнения линейки фирменных самоблокирующихся дифференциалов на автомобили марки «ГАЗ». Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.