Сайлентблок, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая или иная упругая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля. Обычно автопроизводители в качестве упругого элемента включают в состав сайлентблока резину, но сейчас на рынке появилось множество сайлентблоков с полиуретеном.
Своими руками: меняем передние тормозные колодки (1.4TSI)
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Просмотр профиля. Сообщение Вадим Вставить ник Цитата. Цитата: Игорь Шабалин 3. Вот "нравятся" мне диванные теоретики.
Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Аянбек Досумбаев. Так, для замены опорных подшипников нам понадобится сами подшипники я брал Lemforder 01 и инструмент: Ключ накидной на 22 мм, шестигранник на 6 мм, накидной ключ на 17, бита TORX30 звездочки которые , накидной ключ на 13 или небольшая головка с трещеткой на 13 мм , щетка по металлу, WD или аналоги, 2 стяжки пружин лучше не очень длинные , домкрат ромбический либо любой, кроме штатного , ключ на 10 мм либо головка с трещеткой , плоская отвертка, немного терпения и чуток фанатизма, пиво не советую, лучше минералки или квасу. Итак, поехали. Снимаем капот.
Просмотр полной версии : Подклинивают колодки. Суппорт в идеале,и клинить начинает на ходу без воздействия на педаль тормоза. После многолетней экспуатации суппортов на актросах, думаю что проблема здесь явно не в механике.
Похожие статьи
- Фольксваген пассат ремонт мкпп своими руками - Фольксваген Пассат Б5 ремонт и обслуживание своими ру
- Ремонт обслуживание эксплуатация volvo
- Ремонт автокрана - Ремонт автокрана, техническое обслуживание автокрана Все
- Коврики из канатов своими руками - Регламент «Регламент аварийно-технического обслуживания систем