Съемник для суппорта - Своими руками » Автоклуб - Форум, ремонт, обслуживание

Съемники и другой спец инструмент для ремонта подвески

Сайлентблок, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая или иная упругая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля. Обычно автопроизводители в качестве упругого элемента включают в состав сайлентблока резину, но сейчас на рынке появилось множество сайлентблоков с полиуретеном.

Своими руками: меняем передние тормозные колодки (1.4TSI)

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Просмотр профиля. Сообщение Вадим Вставить ник Цитата. Цитата: Игорь Шабалин 3. Вот "нравятся" мне диванные теоретики.

Профилактика и ремонт направляющих суппорта
AS8 - КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Аянбек Досумбаев. Так, для замены опорных подшипников нам понадобится сами подшипники я брал Lemforder 01 и инструмент: Ключ накидной на 22 мм, шестигранник на 6 мм, накидной ключ на 17, бита TORX30 звездочки которые , накидной ключ на 13 или небольшая головка с трещеткой на 13 мм , щетка по металлу, WD или аналоги, 2 стяжки пружин лучше не очень длинные , домкрат ромбический либо любой, кроме штатного , ключ на 10 мм либо головка с трещеткой , плоская отвертка, немного терпения и чуток фанатизма, пиво не советую, лучше минералки или квасу. Итак, поехали. Снимаем капот.

Просмотр полной версии : Подклинивают колодки. Суппорт в идеале,и клинить начинает на ходу без воздействия на педаль тормоза. После многолетней экспуатации суппортов на актросах, думаю что проблема здесь явно не в механике.

Похожие статьи