Светостол для рисования

Световой стол для рисования песком «ПРОФИ»

Укажите адрес доставки. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.

Большой световой стол для рисования песком Приоритет

Песочная терапия широко используется психологами при работе с детьми, а в сочетании с разноцветной подсветкой занятия становятся гораздо интересней и разнообразней. Рисование на песке или песком на световом планшете развивает фантазию и творческие способности, мелкую моторику и цветовосприятие стимулирует развитие речи. Световой стол с рабочим полем 50х70 см с отсеком для хранения песка и инструментов изготовлен из МДФ и огр стекла, цвет белый, на телескопических ножках, которые позволяют настроить высоту для каждого ребенка индивидуально. Ножки телескопические изготовлены из прочной стальной трубы круглого сечения и имеют 4 уровня регулировки высоты. Крышки и инструменты 2. Стульчик 3.

Световой стол для рисования песком Myplayroom
Стол для рисования песком «Отличный» с мультисветом
Световой стол для рисования песком «Песочные истории»
Большой световой песочный стол
Световой стол-планшет для рисования песком
Световой стол для рисования песком
Стол для рисования песком (ЛДСП, 50*70 см)
Профессиональный световой планшет для рисования и копирования

Стол с освещением для рисования песком — это не только интересное занятие для малышей, но и специальное устройство, благодаря которому у ребенка могут развиваться творческие навыки письма и рисования. Подобную систему разработала психолог Мариэлла Зэйн. Преимущества светового стола для рисования песком заключаются в следующем:.

Родители подходят к развитию способностей своих детей по-разному, но домашняя песочница - это одна из лучших игр, развивающих детскую моторику, внимание, усидчивость, воображение, память и творческие способности ребенка. Светящийся стол для рисования песком Myplayroom создан с учетом всех пожеланий родителей и детей:. Покупка светового стола песочницы будет способствовать развитию способностей к рисованию, мелкой моторики и поможет приобщить детей к совместному наведению порядка после игры. Дети могут создавать собственный игровой мир или фантазировать вместе с друзьями и родителями.

Похожие статьи