Некоторые автолюбители как правило, владельцы отечественных моделей ВАЗ часто задаются вопросом, подойдет ли инжекторный двигатель на карбюраторный автомобиль. Сразу ответим, на практике имеется большое количество подобных инсталляций.
Моноинжектор вместо карбюратора на ВАЗ
Карбюраторные авто хоть и считаются в современном мире анахронизмом, все таки еще долго будут участниками дорожного движения. Ведь не всегда есть возможность а иногда и просто желание перейти на инжектор. Что касается ГБО на карбюратор , то здесь, в силу особенностей самого ДВС, следует выбирать только 1 либо 2 поколение. Несмотря на это, попытки установить 4-ку на карбюратор продолжаются и все аргументы о нецелесообразности данного действия разбиваются о неиссякаемый энтузиазм автовладельцев. Под этим вопросом чаще всего понимают именно установку 4-го поколения. Карбюратор же этих датчиков не имеет, а значит даже при установке ГБО с инжектора на карбюратор 4-ка благополучно превратится во 2-ое или даже в 1-ое поколение, растеряв все свои преимущества.
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Воистину, наш автолюбитель намного проворнее своих зарубежных собратьев. Гаражные умельцы способны воплотить свою мечту в «металле», не ожидая пока это сделает отечественный автопром.
Итак, сегодня мы вам расскажем как переделать классический карбюраторный двигатель в инжекторный. У нас эта процедура описана на примере переделки карбраторной ВАЗ в инжекторную , в принципе инструкция подойдет к любым аналогичным классическим двигателям. В общем я решил эволюционировать и перейти с механического смесеобразования на электронный, попросту с карбюратора на инжектор.
Похожие статьи
- Дизайн пластинками - Пластинки для зубов установка съемных зубных пластинок
- Что нужно для установки унитаза своими руками - Как установить унитаз своими руками - правильная уст
- Как вырезать круглое зеркало своими руками - Правила установки газовых счетчиков в квартире
- Подогреватель двигателя установка