Подбор автозапчастей. Главная » Замена Шруса. В автомобилях вращающий момент с автоматической или механической КПП передается на ведущие колеса с помощью шарниров, обеспечивающих равные угловые скорости. Для работы используется современное техническое оснащение, и привлекаются квалифицированные мастера с опытом работы.
Замена ШРУСа и пыльника ШРУСа
По местоположению ШРУСы разделяют на внутренние и наружные. Внутренние нужны для связи привода с КПП, а наружные используются для соединения колеса и привода. Если при повороте руля или просто при движении автомобиля слышны странные щелчки или треск, это означает, что Вам требуется замена неисправного ШРУСа. Для самостоятельной диагностики ШРУСов нужно максимально повернуть передние колеса, а затем резко поехать вперед. В случае, если при этом был слышен хруст, похожий на металлический, Вам следует как можно быстрее поменять шарнир.
Шарнир равных угловых скоростей ШРУС, «граната» — устройство, которое передает к колесам крутящий момент от двигателя авто. Был изобретен в х годах XX-го века. До появления ШРУСа автомобили с передним приводом, отличавшиеся высокой проходимостью и маневренностью, теряли на поворотах мощность, возникала вибрация, крутящий момент распределялся неравномерно. Созданный для особой цели, ШРУС имеет высокую прочность.
Назначение шарнира равных угловых скоростей ШРУС — передавать на автомобилях с независимой подвеской крутящий момент на колеса. В полноприводном автомобиле каждая пара диском имеет две полуоси, следовательно, трансмиссия может иметь до 8 ШРУСов. Узлы эти постоянно работают под нагрузкой, в контакте с грязью и влагой, так что их ремонт необходим часто. Мы готовы выполнить диагностику и при необходимости квалифицированно заменить запасные части. ШРУС в отличие от крестовин карданного вала, получает крутящий момент от металлических шаров, что увеличивает рабочий угол узла. Каждая полуось имеет два ШРУСа, наружный и внутренний.