Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Головкой и ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач. Отводим реактивную тягу вниз.
Снятие и установка приводов передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка
Понять, что пришла пора заменить шарнир угловых скоростей, можно по характерному стуку и треску, который исходит от колес во время поворотов. В некоторых случаях, конечно, стук и хруст может появляться и по другим причинам, поэтому дл того, чтобы удостовериться в том, что виновник именно ШРУС, вам следует попробовать покачать вал привода, если вы рукой будете чувствовать люфт, то сто процентов пора менять шарнир угловых скоростей. Также, хотелось бы отметить еще один элемент, который плотно связан с шарниром, который отвечает за угловые скорости — пылезащитный чехол. Чтобы диагностировать неисправность данного элемента машины, вы должны полностью вывернуть колеса и провести визуальный осмотр, если вы заметите явные механические дефекты, то должны срочно его заменить. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как удалить воздушную пробку из системы охлаждения двигателя своими руками.
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей еще называют "гранатой" из-за его своеобразной формы. Необходимость заменить ШРУС возникает при возникновении люфта в соединениях устройства, а также характерный хруст и треск при повороте колес. Замена ШРУСа, как правило, происходит после того как подтвердится версия неисправности ШРУСА, для этого необходимо произвести его диагностику и убедиться, что проблема действительно в нем.
ШРУС — Шарнир равных угловых скоростей, который также называют «гранатой», может доставить много проблем владельцу ВАЗ , если вовремя не выполнить замену. Мы рассмотрим конструкцию шарнира, основные неисправности и их признаки. Узел привода ВАЗ отвечает за передачу момента на колесо от редуктора. ШРУС позволяет передней колесной паре выполнять повороты, за счет нормализации меняющегося угла между полуосями. В устройстве машины присутствует две гранаты: внешняя передает вращение на ступицу, а внутренняя нужна для передачи вращения от коробки передач к валу. Резкий старт с места с вывернутым рулем в одну из сторон приводит к преждевременному износу шарнира «десятки».