В Российской Федерации полная замена комплекта сцепления на автомобили модель ВАЗ составляет от до рублей , включая запасные части и монтажные работы. Стоимость зависит от типа деталей, их производителя, а также цены за производство замены установленной СТО.
Изучаем технологический процесс замены сцепления ВАЗ 2110
ВАЗовское сцепление — механизм довольно надёжный и проверенный в течение почти 50 лет на наших дорогах. Фиатовские инженеры приложили массу усилий для доводки конструкции, но они и подумать не могли, что практически тот же механизм будет успешно использоваться спустя почти полвека на переднеприводной машине. ВАЗ получил механизм от восьмёрки и девятки практически без изменений, были подкорректированы только прижимные силы, которые соответствуют крутящему моменту двигателя. Тем не менее всякому сцеплению есть свой срок.
Замена сцепления ВАЗ проводится разными способами в зависимости от модели. Если на переднеприводных машинах можно попробовать поменять без снятия КПП, то на «классике» придется полностью снимать данный узел. Сама процедура довольно трудоемка, хотя и не очень сложна, так что можно ее провести своими силами.
- Заменa сцепления ВАЗ 2110, ВАЗ 2112. Замена диска и тросика сцепления
- Следует сразу отметить, что замена сцепления на ВАЗ — это кардинальная мера по ремонту узла. В некоторых ситуациях вполне можно обойтись ремонтом, который позволит продлить срок службы действующего сцепления.
- Сцеплению отводится ведущая роль в том, чтобы объединять работу двигателя и трансмиссии.
- Владельцам отечественных автомобилей приходится часто обращаться в автомобильную мастерскую с просьбой отрегулировать или починить сцепление.
Автомобиль без сцепления практически невозможно вообразить, ведь именно с помощью этого механизма возможно плавно, без рывков начать движение авто, избегая перегрузки двигателя и изнашивания запчастей. Нажим на педаль сцепления либо выжим разводит диски, образуя свободное пространство, а отпускание педали или включение формирует тесное сжимание дисков. Большинство традиционных видов сцепления имеют пружины, способные смягчить рывок, появляющийся в случае порывистого освобождения педали. Из многообразия разных видов сцепления преобладают модели, основанные на трении дисков, тесно соприкасаемых пружинами либо маховым колесом.