Дизайн предметов роскоши - Элитные предметы интерьера и роскоши. Наборы для всего

Дизайнерские предметы интерьера и декора

Впервые понятие quiet luxury или «тихая роскошь» появилось в мире моды. Благодаря сдержанным стилям таких брендов, как Loro Piana, Ralph Lauren, Celine, Bottega Veneta и Max Mara, мы стали свидетелями возврата к более сдержанной интерпретации роскоши — чистой, высококачественной и неподвластной времени.

Элитные подарки и предметы роскоши для интерьера

IP: Это займет несколько секунд Мы должны проверить ваш браузер, чтобы убедиться, что вы не робот.

Кто покупает предметы роскоши и как эта роскошь выглядит
Роскошный интерьер и минимализм в деталях
Роскошные интерьеры для дома
Секреты создания мебели в стиле «люкс»: стили и дизайн с фото
Присоединяйтесь к Westwing
Защита от роботов
Роскошь интерьеров в стиле ар-деко
Элитный дизайн интерьера – роскошь во всём
Мебель и аксессуары из Европы и Америки
О компании

Искусственные фрукты, овощи, ягоды и предметы интерьера. Новогодняя коллекция посуды. Подарки на Новый год.

Westwing — домашний декор и аксессуары до %
Элитный дизайн интерьера – роскошь во всём / Блог

Что мы имеем в виду под определением «роскошь»? О чём идёт речь? О мебели, что выглядит как из дворца шейха, или о фарфоровых сервизах, стоимость которых можно сравнивать с дорогими автомобилями? И да и нет. Да — потому что формально всё это предметы роскоши, нет — потому что настоящая роскошь определяется не критерием стоимости.

Похожие статьи