Рубашка системы охлаждения — открытого типа блок цилиндров Open Deсk. Головка блока цилиндров — двухвальная с фазовращателями на обоих валах. Масса двигателя — всего кг.
ДВИГАТЕЛЬ KIA/HYUNDAI 2.0 GDI G4NC: ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР НАДЕЖНОСТИ, ЭКОНОМИЧНОСТИ И РЕСУРСА
Новости Главные Новости Hyundai Остальные. Клубная карта, наклейки и рамки Клубные скидки Контакты. Отзывы Solaris new Отзывы Solaris Solaris Solaris Руководство по ремонту и обслуживанию Противоугонные системы.
Контрактный двигатель GDI 1. Цена двигателя составляет рублей с учетом таможенных платежей и доставки. Стоимость доставки рассчитана для двигателя без навесного оборудования. Перед отправкой проводится процедура приемки товара: проверяется комплектность, внешний вид и отсутствие брака.
Автор: Андрей Малыхин. Этот агрегат выделяется наличием системы прямого впрыска GDi и блока балансирных валов. Во всем остальном это типичный силовой агрегат линейки с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, фазорегуляторами CVVT на двух валах, клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, цепным грм и системами VCM и VIS во впуске. Как и многие 4-цилиндровые моторы большого объема он оснащен блоком балансирных валов. Этот двигатель постоянно модернизировался и главными нововведениями является появление масляных форсунок охлаждения поршней и фазорегулятора E-CVVT на впускном распредвалу. Русскоязычный мануал для двигателя G4KJ выложен здесь.