Обычно давление масла в двигателе автомобиля проверяется при помощи манометра. Но, существует альтернативный, проверенный десятилетиями, способ его проверки без применения каких-либо приборов. Можно сказать практически голыми руками.
Давление масла. Каким должно быть по нормативам. Показатели уровней
Начнём с того, что датчик давления масла ДДМ является достаточно надёжным устройством и выход его из строя — не такое уж частое явление. Поломка датчика давления чаще всего является следствием неисправности масляного насоса, фильтра, засорения контроллера продуктами трения, недостаточным уровнем и низким качеством масла. Эти факторы приводят к повреждению мембраны. К прочим причинам неисправностей можно отнести замыкания проводки в схеме датчика давления масла, износ реостата, и крайне редкие случаи заводского брака. При возникновении проблем, следует сначала произвести общую проверку системы на предмет возможных утечек, объёма и качества моторного масла, а также состояние масляного фильтра.
Алексей Федоров. Мы уже рассказывали про индикаторы на панели приборов. Один из них — «Давление масла»: похож на масленку и красный, а значит, говорит о критической неисправности. Когда двигатель не запущен, почти все масло находится в масляном поддоне. Вот как оно перемещается, когда двигатель работает:.
Вопрос, какое давление масла в двигателе является оптимальным, интересует многих автолюбителей, независимо от марки их автомобиля. Это связано с тем, что прибор, предупреждающий водителя о возникшей проблеме, представляет собой сигнальный индикатор. Он включается только тогда, когда давление моторного масла становится экстремальным, и речь может идти уже о безопасности вождения. Не существует единого значения, на которое могли бы ориентироваться автолюбители. Рабочее давление масла зависит как от типа мотора, так и от марки автомобиля.