Автоматическая коробка — сложный и чувствительный узел, который при малейшем несоблюдении правил обслуживания быстро выходит из строя. Первыми сигналами того, что ATF испортилась, являются запах гари и сильное загрязнение смазки.
Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач
Модель Renault Duster является популярным городским кроссовером с целым рядом показателей и характеристик, которые присущи полноценному внедорожнику. При этом удачное сочетание качества и цены позволяет получить достаточно комфортный и вместительный автомобиль, который специально подготовлен для езды по плохим дорогам, пересеченной местности или бездорожью. Отметим, что многие автовладельцы зачастую ошибочно полагают, что внедорожник надежнее легковых авто, так как основные узлы и агрегаты имеют большой запас прочности.
В жизни случаются разные ситуации, по которым в Рено Дастер нужно проверить уровень масла в автоматической коробке. На разных автомобильных форумах можно найти множество рекомендаций, как это правильно сделать. Но, есть сервисный мануал, который расписывает, что и в какой последовательности необходимо совершать. Конечно, он на французском языке, который пришлось перевести для написания этой статьи. Рассмотрим, все возможные варианты контроля и проверки.
- Разделы инструкции
- В процессе работы двигателя допускается небольшой расход моторного масла. Чем чаще вы будете проверять его уровень, тем раньше сможете заметить ненормальное увеличение расхода масла.
- Очень важное значение для эксплуатации автомобиля без поломок проводить контрольный осмотр перед запуском двигателя, в его объём входит проверка уровня масла в моторе и доливка его в случае необходимости. Уровень масла в двигателях К4М и F4R проверяется конечно же в неработающем состоянии.
- Замена и проверка уровня масла! Имя Запомнить?
- Мы в соцсетях
- Уровень масла в двигателе проверяется при помощу щупа, на котором имеются отметки нормального уровня масла "на холодную" cold и "на горячую" hot. Авмтомобиль должен стоять на ровно поверхности, на холодную - проверяется уровень масла перед запуском двигателя, на горячую - после работы двигателя.
- Проверять уровень масла необходимо, если в ходе осмотра автомобиля были обнаружены потеки трансмиссионного масла. Для проверки уровня.
- В современном автомобиле большинство диагностических работ, а также проверку состояния узлов и агрегатов, всё чаще отдают на откуп электронике.
Запас рабочей жидкости гидроприводов тормозов и сцепления находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре. Для контроля уровня рабочей жидкости в крышке бачка установлен датчик. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы. Если в гидроприводах утечки жидкости нет, то уровень жидкости в бачке понижается из-за увеличения объема гидросистемы. Объем увеличивается при выдвижении поршней из рабочих цилиндров передних и в меньшей мере задних колес при уменьшении толщины накладок колодок тормозных механизмов в результате износа накладок. Даже при наличии датчика рекомендуем периодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть неисправность как самого датчика уровня жидкости, так и сигнализатора, расположенного в комбинации приборов или их электроцепей.