Константин Ищенко. Современные автомобили умеют управлять климатом в салоне и подогревать все поверхности, с которыми контактирует водитель. Но холодным зимним утром подогрев руля или сиденья порадует далеко не сразу, ведь в салоне все равно холодно.
Предпусковые подогреватели WEBASTO Pandora
Чтобы долго не ждать, когда двигатель прогреется в сильный мороз, многие владельцы автомобилей используют систему автозапуска. Он позволяет заранее завести машину прямо из дома, а потом сесть в теплый салон и ехать на работу. Но в этом вопросе есть минусы. Когда двигатель работает на холостых оборотах, то это отрицательно влияет на его ресурс, повышает износ. Лучше установить подогреватель, который нагреет масло, циркулирующее по двигателю.
Предпусковой подогреватель для снегохода, квадроцикла или другой мототехники это не только легкий запуск в любые морозы, но и прежде всего, продление ресурса двигателя, экономия топлива и времени. Особенно актуально для организаций занятых в сфере услуг проката мототехники, когда снегоход или квадроцикл должен быть готов в любую минуту. Быстрая окупаемость, значительное снижение затрат на содержание и ремонт. Для мототехники мы рекомендуем навесные подогреватели серии TPS 0. При установке пластин учитывайте соразмерность нагревающей пластины и места для установки. Все пластины, в зависимости от мощности имееют разный размер.
- Особенности предпусковых подогревателей
- Быстрая доставка по Беларуси. Как прогреть двигатель автомобиля до момента его запуска?
- Бинар 5S предпусковой подогреватель двигателя это абсолютно новый продукт, производимый в России.
- Работаем без выходных пн. Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы.
- Принцип работы дизельного двигателя при низких температурах
- Самодельный ламповый стереофонический усилитель из доступных деталей.
- Работаем без выходных пн.
- Укажите адрес доставки. Стать продавцом.
Любой автолюбитель знает, двигатель внутреннего сгорания работает за счет преобразования энергии теплоты в механическую энергию. Следовательно, холод — самый заклятый враг двигателя. Износ основных частей, и целиком мотора так же напрямую зависит от его пуска и режима работы при низких температурах. Почти половину ресурса двигателя мы тратим именно на прогрев. Выход очевиден, запускать двигатель нужно уже прогретым