Возможность для охлаждения автомобильных моторов по праву относят к одной из важных составляющих по обеспечению стабильности его работы и достижении наилучших показателей мощности, крутящего момента, расхода топлива. В ней в качестве теплоносителя используют жидкости, такие как вода, тосол или антифриз. Также существуют моторы, где тепло отбирается от двигателя потоком воздуха нагнетаемого вентилятором.
Как выгнать воздух из системы охлаждения ВАЗ 2114
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню Вход Регистрация. Что нового? Поиск Везде Темы Этот форум Эта тема.
Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада
После замены охлаждающей жидкости на автомобилях ВАЗ , , практически всегда в системе охлаждения двигателя появляется воздушная пробка или даже несколько воздушных пробок. Если после замены ОЖ стала плохо греть «печка» или двигатель стал постоянно перегреваться , есть смысл заняться удалением воздушной пробки из системы. Подробно о симптомах наличия воздуха в системе: «Признаки появления воздушной пробки в системе охлаждения двигателя». При проведении работ необходимо знать, что воздух обычно скапливается в верхних точках системы. На автомобилях ВАЗ , , это блок подогрева зоны дроссельных заслонок карбюратора на него идут два шланга или дроссельный патрубок на инжекторном двигателе на него также идут два шланга.
Завоздушенность радиатора «печки» отопителя салона довольно часто встречающаяся неисправность на автомобилях ВАЗ с пробегом. В большинстве случаев она возникает после замены тосола или антифриза в системе охлаждения двигателя. Если из нее не до конца был удален воздух. После чего, повинуясь законам физики, этот воздух скапливается в верхней точке системы охлаждения двигателя. А это как раз и есть радиатор печки. Как следствие через него нарушается циркуляция горячей охлаждающей жидкости так как он обособлен от системы охлаждения.