Мучного кондитерского изделия пониженной калорийности - Маркетинговые исследования потребительских м

Изделия Пониженной Калорийности Сочинения и курсовые работы

Храмцов [и др. Подгорный, С.

Вы точно человек?

Курсовая работа На тему «Формирование качества и ассортимента хлебобулочных изделий » Студента группы ТЭ Москва Введение…………………………………………………………….. Товароведная характеристика хлебобулочных изделий ……………. Объект и

Мучные кондитерские изделия
Всё о продуктовой рознице

Комиссия сервиса является гарантией качества полученного вами результата Если вас по какой-либо причине не устроит полученная работа - мы вернем вам деньги. Наша служба поддержки всегда поможет решить любую проблему. Для того, чтобы купить готовую работу, необходимо иметь на балансе достаточную сумму денег. Сразу после покупки работы вы получите ссылку на скачивание файла.

  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Количество ограничено, успей купить!
  • RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль.
  • В году российский рынок кондитерских изделий показал наиболее высокую динамику с начала кризиса. При этом опережающими темпами росло не только отечественное производство, но и импортные поставки данной продукции.
  • Факторы, формирующие качество новых видов тортов
  • Специальность
  • Владимир Кривленков, руководитель отдела аналитики и планирования КО «Любимый край» и спикер конференции «Кондитерская Индустрия», организованной ИД «Сфера», рассказал sfera. Из-за неурожая, повышенных затрат на переработку, упаковку и перевозку в России ожидает рост цен на ряд товаров.
  • Специальность Москва, ул.

С позиции современного маркетинга, для того чтобы действовать на рынке более эффективно, производителю необходимо «создать своего потребителя», знать его предпочтения в выборе товаров и лучше приспосабливаться к его требованиям [5]. С этой целью нами было проведено исследование потребительских мотиваций и предпочтений при выборе кондитерских изделий. Целью исследования является изучение процесса принятия решения о покупке, реакции на покупку, факторов, определяющих поведение данных потребителей. Для того чтобы анализ рынка действительно был объективным, необходимо соблюдение научно обоснованных правил процедуры опроса, выработанных в рамках социальных наук.

Похожие статьи