Почему грязный тосол в радиаторе

Почему загустел антифриз, причины кристаллизации

Охлаждающая жидкость тосол или антифриз является неотъемным расходным материалом каждого автомобиля. Хладагенты красного, синего, зеленого и других цветов различаются по составу и набору присадок.

Промывки системы охлаждения - зачем и когда делать

Дзен Статьи Роман Автосовет Почему антифриз становится грязным? Роман Автосовет. Бачек с грязным антифризом. Налет от грязного антифриза. Привет всем! В большинстве случаев охлаждающая жидкость есть в каждом автомобиле, это необходимая для двигателя жидкость, и каждому автовладельцу приходится следить за ее наличием и состоянием.

Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Потемнел антифриз (ТОСОЛ), стал коричневым. Почему? Разбираем основные причины
Почему ржавеет антифриз
Мутный антифриз (тосол) в расширительном бачке, почему?
Почему тосол (антифриз) становится коричневым – ответ есть!
Почему антифриз становится грязным?
Почему темнеет антифриз в системе охлаждения автомобиля
Почему антифриз стал ржавого цвета?
Почему тосол стал коричневым? Причины изменения цвета
Как правильно очистить систему охлаждения двигателя
Куда уходит антифриз

Нередко на автомобилях с большим пробегом и не только можно наблюдать мутный антифриз тосол в расширительном бачке системы охлаждения двигателя. На примере системы охлаждения двигателя 1,5 л автомобилей ВАЗ ,, разберемся почему мутнеет антифриз тосол , как такая неисправность влияет на работу двигателя и что нужно сделать чтобы исправить ситуацию. В одном случае антифриз или тосол в расширительном бачке системы охлаждения двигателя еще сохраняет свой цвет, но он уже плохо различим и имеет грязный оттенок. При этом он не прозрачный, мутный. В другом случае цвет антифриза тосола уже не угадывается. В расширительном бачке плескается просто какая-то мутная не прозрачная жидкость.

  • Навигация по записям
  • В жаркую погоду у многих автолюбителей возникают проблемы, связанные с работой системы охлаждения. Самая распространенная их причина — загрязнения, которые скапливаются снаружи: дорожная пыль, грязь, тополиный пух, а также внутри: продукты разложения антифриза, накипь, ржавчина и масляные примеси.
  • Периодически каждый автомобилист должен проверять уровень жидкости в расширительном бачке системы охлаждения двигателя.
  • Антифриз — одна из основных составляющих системы охлаждения двигателя.
  • Истечение срока эксплуатации
  • Эффективная работа системы охлаждения двигателя — залог его долговечной работы за счет поддержания оптимальной температуры при эксплуатации вне зависимости от стиля вождения. Ключевым ее элементом остается охлаждающая жидкость, имеющая сложный химический состав и циркулирующая по закрытой системе.
  • Многие из водителей рано или поздно могут столкнуться с ситуацией, когда вокруг расширительного бачка появляется странная серая или бурая грязная пена.
  • Неисправность: Как правильно очистить систему охлаждения двигателя. Следует неукоснительно соблюдать предписанные регламентом сроки обслуживания, вовремя менять охлаждающую жидкость, ремни, помпы, следить за герметичностью и чистотой системы охлаждения.
Почему антифриз стал ржавого (коричневого) цвета: причины и последствия
Почему антифриз становится коричневым или зеленым - поменял цвет и стал рыжим ржавым
Потемнел антифриз в системе охлаждения: причины, что делать

Если вы внимательно следите за состоянием своего авто, то можете заметить изменения, происходящие с антифризом. Речь идет не только об изменении его уровня в расширительном бачке, но и об изменении цвета. Как известно, изначально охлаждающая жидкость имеет свой цвет: синий, зеленый, красный, фиолетовый. Но со временем или даже сразу после замены она почему-то темнеет или, наоборот, белеет, меняет свою консистенцию.

Похожие статьи