Почему сняли с производства ту-144

45 лет назад Ту-144 совершил первый эксплуатационный полет из Москвы в Алма-Ату

Последний полёт Ту состоялся в году, а Конкорда - в году. Больше пассажирские авиалайнеры не создавались.

Ту-144. История советского технологического фиаско

Самый красивый самолет го века. Все сохранившиеся самолеты. Сверхзвуковой лайнер Ту - это вершина развития, конечно вместе с англо-французским Конкордом, механической цивилизации. Эти самолеты шагнули вперед почти на полстолетия, обогнав сверстников и наследников. Да и сейчас, в эпоху прогрессирующей "гретомании", эти лайнеры остаются техническими шедеврами.

Почему больше не производят сверхзвуковые пассажирские самолёты?
Ту-144: опережая звук и весь мир
Верхом на пуле. Почему сверхзвуковые Concorde и Ту-144 оказались не нужны авиакомпаниям
Необыкновенная история Ту-144
История Ту-144: как и почему сверхзвуковой пассажирский авиалайнер летал из Москвы в Алма-Ату
О том, почему не прижился «советский «Конкорд» – Ту-144

В мире существовало не так много сверхзвуковых пассажирских самолётов работающих на регулярных рейсах. Это советский Ту и европейски Конкорд. Ту совершил свой последний пассажирский полёт 1 июня года, а Конкорд 26 ноября года, что стало фактической датой завершения эпохи сверхзвуковых пассажирских самолётов. Сверхзвуковые самолёты имели не столь большую дальность полёта, она составляла от 6 до 7 тысяч километров при скорости полёта в 2. Таким образом, эксплуатирование данных самолётов было актуально только между крупными административными центрами, расположенными на расстоянии до тысячи километров. Чтобы вы понимали, Boeing первая модификация выпущенный в году имел дальность полёта 9.

  • ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУ-144ЛЛ
  • Поиск Настройки.
  • Катастрофа Ту под Парижем — авиационная катастрофа , произошедшая в воскресенье 3 июня года на м международном авиасалоне Ле-Бурже близ Парижа , Франция.
  • Начало разработки Ту началось в году, когда вышло постановление Совета министров СССР о создании сверхзвукового пассажирского самолета. Для этого лайнера требовалось построить специальные двигатели со взлетной тягой 20 тонн, разработать которые взялось ОКБ Кузнецова.
  • Почему выбрали Алма-Ату, а не Ташкент
  • Международные аэропорты Алматы и Жуковский пригласили корреспондента informburo.
  • Ту по кодификации НАТО : Charger — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт 1-го класса , разработанный КБ «Туполев» в х годах , производившийся в Воронеже.
  • Холодная война и сопутствующая ей гонка вооружений сделали возможными проекты, которые не решаются повторить даже сейчас, когда доступны более продвинутые технологии.

Первый инцидент 262 Коммерческая карьера Ту была недолгой.
22 Пацан к успеху шёл
96 В конце х авиационные специалисты многих развитых стран занялись проблемой создания сверхзвукового пассажирского лайнера. Это было велением времени.

Он опередил не только звук, но и весь мир — иностранный сверхзвуковой пассажирский самолет «Конкорд» взлетел на несколько месяцев позже. При этом Ту по некоторым параметрам даже превосходил своего британско-французского «собрата». В разработке передовых решений для первого сверхзвукового авиалайнера принимали участие сотни советских предприятий, в том числе и те, которые входят сегодня в Ростех.

Похожие статьи