Методическая разработка. Авторский сценарий родительского собрания. Добрянка, г.
Оснащение предметно-развивающей среды по ФГОС в младшей группе детского сада
В конце страницы к этому курсу прилагается сертификат и удостоверение. Цель курса: углубить и расширить представления педагогов дошкольного образования об организации развивающей предметно-пространственной среды. Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарём, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. Несмотря на то, что речь о создании РППС в дошкольных образовательных организациях ведётся в течение нескольких лет, проблемы остаются.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение. По запросам Осетрова Е. Дополнили своё совместное выступление фото и видео материалами, ведь за период обучения нам удалось поработать с детьми разных возрастов. Тренер отметил хорошо организованную РППС развивающую предметно-пространственную среду с участием детей, их работ и интересные идеи в оформлении пространства групповых ячеек своими руками. Было приятно услышать «Настоящий детский сад «ПРО детей»!
Игровая и исследовательская деятельность — ведущие виды детской активности. Через изучение внешнего вида и свойств предметов формируются представления о физической стороне окружающей действительности. В играх закладываются социальные компетенции и развиваются навыки коммуникации. В предметной и игровой деятельности проявляются творческие способности.