Рельсовые плети и уравнительные пролеты

Соединение рельсовых плетей

Главной спецификой работы бесстыкового пути, используемого на мостах, является некоторая подвижность под рельсовые основания, которая связана с трансформированием длины пролетных строений под воздействием подвижного состава и при перепадах температуры. При присутствии таких связей, как «рельсовая плеть и пролетное строение» на рельсах бесстыкового пути могут возникнуть добавочные продольные силы, которые потом передаются как на опорные компоненты и подходы к мосту, так и на пролетные строения самого моста. Поэтому еще до укладки на мостах нового бесстыкового пути их тщательно обследуют и по необходимости ремонтируют. На мостах используется два типа специального мостового полотна: без балластное и балластное на балласте.

9.5 Бесстыковой путь

При невозможности сварки рельсовых стыков между рельсовыми плетями, независимо от их длины, при отсутствии изолирующих стыков должны быть уложены две или три пары уравнительных рельсов. На Калининградской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской и Приволжской железных дорогах, как правило, должны укладываться по две пары, а на остальных дорогах - по три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м. В регионах с годовыми амплитудами более 0 С и максимальными суточными перепадами температуры рельсов 50 0 С и более, по согласованию с начальником службы пути, можно укладывать по четыре пары уравнительных рельсов. При устройстве в уравнительном пролете сборных изолирующих стыков укладываются четыре пары уравнительных рельсов с расположением изолирующих стыков в середине уравнительных пролетов. Не допускается расположение стыков, в том числе сварных, в пределах переездного настила. Схема расположения уравнительных рельсов и изолирующих стыков в районе железнодорожного переезда показана на рисунке 2.

Надежная укладка плетей бесстыкового пути
Бесстыковой путь на мостах, в тоннелях и метрополитенах, на станциях
Рельсы стандартной длины. Длинные рельсы. Бесстыковой путь
Конструкция бесстыкового пути
Уравнительный пролет
Вы точно человек?
2788р от 29.12.2012 Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути
уравнительные рельсы
Бесстыковой путь: что это, устройство без стыков и бесшовных рельсов, преимущества и недостатки

Назначение бесстыкового пути — ликвидация или сведение к минимуму числа рельсовых стыков в пути, которые являются самым напряженным и слабым местом пути. Достоинствами бесстыкового пути по сравнению со стыковым являются:. В условиях рыночных отношений в экономике бесстыковой путь с железобетонными шпалами является безальтернативной конструкцией.

Вернемся к примеру 1. После изменения температуры рельса на? Дальнейшее повышение температуры рельсов приводит к перемещению их концов в пределах стыкового зазора. После изменения температуры рельсов на величину? При дальнейшем изменении температуры в том же направлении рельс изменяет свою длину как свободный стержень см. Пределы изменения температуры рельсов по станциям сети железных дорог указаны в «Технических указаниях по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути».

Похожие статьи