В настоящее время распространенная модель автомобиля ГАЗ "ГАЗель" комплектуется бесконтактной батарейной системой зажигания с электронным коммутатором Принципиальная схема электронного коммутатора
Технологический процесс ремонта транзисторного коммутатора
Пусковые двигатели, установленные на дизелях, имеют автономный источник высокого напряжения — магнето, который вырабатывает ток низкого напряжения, преобразует его в ток высокого напряжения и подает в определенный момент к свечам зажигания. Намагниченность ротора проверяют магнитометром МД Работоспособность трансформатора проверяют на стенде КИ током 1,,5 А, который пропускают через его первичную обмотку и прерыватель стенда. При частоте вращения кулачкового вала прерывателя мин-1 на трехэлектродном разряднике стенда должна появиться устойчивая искра голубого цвета. Неисправный трансформатор заменяют.
При работе транзисторный коммутатор выделяет много тепла, поэтому в эксплуатации необходимо оберегать его от перегрева не загромождать посторонними предметами, мешающими отводу тепла. Включить выключатель 3 и выключить его, при этом лампа 2 должна загореться и погаснуть. Такой режим горения лампы показывает на исправность коммутатора. Надежным показателем исправности системы зажигания служит величина преодолеваемого искрой промежутка между проводом высокого напряжения катушки зажигания и корпусом. Если система зажигания исправна, то искра способна без перебоев преодолевать искровой промежуток между проводом и корпусом, равный мм. При отсутствии специальных приборов проверку системы зажигания можно осуществить следующим образом.
Схема простого коммутатора зажигания Категория: Авто. Чем удобнее всего паять? Паяльником W.