Блог автолюбителя Николая Ваганова. Передняя подвеска ВАЗ 4.
Как поменять сайлентблоки: инструменты и последовательность работ
Сайлентблоки подвергаются большим ежедневным нагрузкам, защищая рычаги подвески. Их средний срок службы — 50 тыс. Если сайлентблоки вышли из строя, в нижней части кузова слышны стуки, реакция на поворот руля снижена, заметна чрезмерная раскачка машины во время движения. Признаки износа сайлентблоков — нарушение целостности и появление трещин.
Подбор автозапчастей. Главная » Замена сайлентблоков. Металлические детали подвески автомобиля соединяются специальными резинометаллическими шарнирами. Конструктивно они представляют собой две втулки из металла, разделенные резиновой полиуретановой вставкой, благодаря которой гасится вибрация между узлами и уменьшается шум, исходящий от ходовой части.
- Замена сайлентблоков
- О чем речь?
- Учитывая состояние наших дорог, то сайлентблоки играют важную роль в транспортном средстве. Сайлентблок — чаще всего деталь в виде цилиндра, корпус которого выполнен из металла или жесткого пластика и состоит как бы из двух втулок- наружняя и внутренняя.
- Зачем в подвеске нужны «резинки», как понять, что они изношены и насколько трудно их поменять?
- По каким признакам определяются неисправности шарниров
- От исправности сайлентблоков подрамника зависит жесткость его фиксации к основным кузовным конструкциям. Если этот крепежный элемент разбит, то появляется существенный люфт, тянущий за собой выход из строя узлов задней или передней подвески и даже двигателя.
- Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
- Сайлентблок является частью подвески — сложной технологичной системы, которая присуща современному автомобилю.
Опора заднего амортизатора. Номер по GM для седана и хэтчбека — , для универсала — Правая и левая опора одинаковая, на схеме 1 под номером 4. Гайки и болты заднего амортизатора. Гайка опоры схема 1 позиция 3 , гайка штока амортизатора схема 1 позиция 2 , гайка болта крепления амортизатора к кулаку схема 1 позиция 12 , болт крепления амортизатора к кулаку схема 1 позиция 11 Втулка стабилизатора заднего схема 2.